Психология отношений

Если тебе трудно - значит, ты идешь в правильном направлении. Твой внутренний мир...

Краткое содержание

Вся наша жизнь - это бесконечная череда событий, ситуаций, дел, встреч, разговоров, перемен, побед и поражений, надежд и разочарований. Другими словами, жизнь человека – это постоянное взаимодействие его внутреннего мира с окружающей действительностью.

Основная цель психологической науки, определяющая ее сущность, – познание психического во всех его проявлениях в нашей жизни: от элементарных психических актов (ощущений) до личности и ее поведения. Иначе говоря, главная цель науки как бы определяется двумя более частными, одна из которых глобально-теоретическая, а другая практическая. Отражением этого является и дифференциация науки на систему отраслевых дисциплин со своими более конкретными и частными предметами, целями и задачами.

Вельд может означать:Вельд — рассказ Рэя Брэдбери.Вельд — фильм, снятый по мотивам рассказа Брэдбери.Тереза Бланшар-Вельд (англ. Theresa Weld, 1893 — 1978) — американская фигуристка-одиночница.Вельд (англ. Weald) — лесной регион в Юго-Восточной Англии.Вельдская формация — геологическая формация, комплекс пресноводных отложений и солоноватых вод, состоящих из песчаников, сланцеватых глин с прослоями бурого угля, и залегающих в основании меловой системы в Англии, Бельгии, Германии и др. местах, названная именем региона Вельд.

Рассказ «Вельд» жутковат. Здесь технику направляют против людей, но самое страшное, что делают это не восставшие роботы, а сами люди. И если бы это было дело рук врагов, но тут десятилетние дети жестоко убивают собственных родителей.

"Мир, созданный детьми" - первое название рассказа Рэя Брэдбери, который теперь известен как "Вельд". Он был выпущен в 1949 году, а писатель невероятно точно описал технологии, которые появятся только спустя половину века.

Рассказ, как и большинство произведений Рэя Брэдбери, написан в фантастическом жанре. А со временем "Вельд" был признан классикой мировой литературы. Также произведение несколько раз было экранизировано.

«Вельд» ( англ.   The Veldt ) — рассказ Рэя Брэдбери , напечатанный 23 сентября 1950 года в журнале The Saturday Evening Post и переизданный в 1951 году в сборнике « Человек в картинках ». Первоначальное название рассказа — «Мир, созданный детьми» ( The World the Children Made ).

В автоматизированном доме «Всё для счастья», заполненном машинами, которые делают за людей всё: от приготовления еды до завязывания шнурков — живёт семья. Двое детей, Питер и Венди (их имена — дань Питеру Пену и Венди Дарлинг ), очарованы детской комнатой, способной воспроизвести любое место, которое они представят.

Африканский Вельд. 1

Рэй Дуглас Брэдбери известный писатель. В 1949 году он создал один из лучших своих рассказов под названием «Вельд».

История создания

Брэдбери с детства отличался тем, что любил фантазировать. У него было много идей. «Вельд» является отображением мыслей автора о том, что технологии могут погубить человека. При этом рассказ был опубликован через год после написания, а уже в 1951 году состоялось его переиздание.

Направление

Произведение выдержано в духе научной фантастики. Оно стало классикой этого направления, что признают многие критики. "Вельд" является вехой в творчестве Рэя, т.к. это произведение укрепило позицию писателя относительно научного прогресса.

Супруги Хедли (Джордж и Лидия) купили современный, технологичный дом “Всё для счастья” за 30 тысяч долларов. Дом делает для них всё: готовит еду, стирает, убирается, завязывает шнурки, развлекает их детей.

Почти половину стоимости дома (14 тысяч) отдали за детскую комнату для десятилетних Питера и Венди. “Дети должны получать всё самое лучшее,” - заявил Джордж. Стоит представить сцену из любимого мультика или красивый уголок природы - и комната создаст трёхмерную проекцию этого места, как будто ты действительно находишься там.

Вельд краткое содержание для читательского дневника. Краткое содержание

Рассказ «Вельд» жутковат. Здесь технику направляют против людей, но самое страшное, что делают это не восставшие роботы, а сами люди. И если бы это было дело рук врагов, но тут десятилетние дети жестоко убивают собственных родителей. А всё потому, что взрослые не поощряют все их шалости, мешают им быть с тем, кто стал для них самым близким существом – с «умным» домом. Сначала родители слишком много позволяли детям, а потом, осознав опасность, стали резко запрещать электронику. Вот дети и разозлились на них!

Значение и происхождение имени Лев: дословный перевод греческого имени Леон (лат. вариант - Лео).

Святые покровители имени:

13 марта високосного года (29 февраля ст. стиля) - преподобный Лев.12 января - святитель Лев, архимандрит.2 февраля - благоверный царь Лев Великий.3 марта - святитель Лев, папа Римский и мученик Лев Патарский.5 марта - святитель Лев, епископ Катанский.31 мая - мученик Лев.14 июля - преподобный Лев, пустынник.31 августа - мученик Лев.24 сентября - мученик Лев.25 ноября - святитель Лев, папа Римский.20 декабря - праведный Лев.

***

Эмма Мошковская

Жил лев.

Лев добрый.

Ел хлеб.

Хлеб с воблой.

Стихи Ошанина о рыбинске. «Я буду идти вперед!..» К 105-летию Льва Ошанина

Оксана Перепечаева
Детская Психология (дошкольника)

Детская психология изучает развитие психики ребенка на протяжении детства .

Детская психология показывает механизмы перехода от одной возрастной стадии к другой, отличительные признаки каждого периода и их психологическое содержание .

Психическое развитие выступает как процесс количественных и качественных изменений, взаимосвязано происходящих в сфере деятельности, личности и познания.

Высшие психические функции сначала формируются в совместной деятельности, сотрудничестве, общении с людьми и постепенно переходят во внутренний план, становясь внутренними психическими процессами ребенка .

«Зона ближайшего развития»

«Актуальный уровень развития»

Психология подросткового возраста. 13 лет

Здравствуй, дорогой незнакомец. Книга "Искусство жить просто. Как избавиться от лишнего и обогатить свою жизнь" Лоро Доминик не оставит тебя равнодушным, не вызовет желания заглянуть в эпилог. С первых строк обращают на себя внимание зрительные образы, они во многом отчетливы, красочны и графичны. Юмор подан не в случайных мелочах и не всегда на поверхности, а вызван внутренним эфирным ощущением и подчинен всему строю. Развязка к удивлению оказалась неожиданной и оставила приятные ощущения в душе. Главный герой моментально вызывает одобрение и сочувствие, с легкостью начинаешь представлять себя не его месте и сопереживаешь вместе с ним. Возникает желание посмотреть на себя, сопоставить себя с описываемыми событиями и ситуациями, охватить себя другим охватом - во всю даль и ширь души.

"Лишь тот, кто сам себе известен,
Чрез разум свой познает путь,
Могучий Духом, взором честен,
Не может в сторону свернуть."

Когда душа - Навна понимает, зачем она стремится в тело, что значит стремится к Духу Истины - Яросвету, она призывает его (целует) легкими касаниями, в результате чего зарождаются чувства… связь уже не новорождённых, а повзрослевших в испытаниях и это мы называем Разум человеческий.

Только в проявленном теле, человек имеет в себе и Дух и Душу, один проявляется в человеке умением мыслить, другая проявляется чувствами.

Тело разум и дух. Баланс и единение тела, разума и духа

 Если вы научитесь быть в равной степени существом физическим, разумным и духовным, вы придете к новому типу восприятия, где незримое становится зримым, а невидимое — реальным. Вы узнаете то, что поразит вас: вы поймете, что вы одновременно являетесь как личностью, так и бо­лее чем личностью.

Вы осознаете множественность. Я есть «я» и я есть «мы»,  « Я» — это часть «мы», а «мы» — это часть «я».

Это автобиография Фредерика Перлза. Судя по всему, писал он ее больше для себя, чем для людей. Это как будто было сеансом арт-терапии для него — выразить какие-то чувства через писание текста. Он несколько раз повторил, что пишет, чтобы развеять скуку и ему это помогает. Но в какой-то момент, наверное, ему надоело и он забросил это дело. Такое у меня сложилось впечатление от композиции книги.

Самое трудное, с чем я столкнулся при чтении — это его стихи. Белый стих. Чуть ли не треть книги в этих длинных, утомительных стихах. Может быть, они пострадали при переводе. Может быть, я не компетентный потребитель стихов. А может они и правда не очень. Не знаю. Сначала я их честно читал, но потом стал пропускать.

В уездном городе в небольшом больничном флигеле находится палата № 6 для душевнобольных. Там «воняет кислою капустой, фитильной гарью, клопами и аммиаком, и эта вонь в первую минуту производит на вас такое впечатление, как будто вы входите в зверинец». В палате обитают пять человек. Первый - «худощавый мещанин с рыжими блестящими усами и с заплаканными глазами». Он, видимо, болен чахоткой и целый день грустит и вздыхает. Второй - Моисейка, весёлый дурачок, «помешавшийся лет двадцать назад, когда у него сгорела шапочная мастерская». Ему одному дозволяется покидать палату и ходить в город побираться, но все, что он приносит, отбирает сторож Никита (он принадлежит к числу тех людей, которые обожают во всем порядок, и потому нещадно бьёт больных). Мойсейка любит всем услуживать.

Античная (в особенности греческая) драма само по себе уникальное явление — более пяти веков она господствовала на театральных подмостках. Эта драма была языком своего времени: от Эсхила до Сенеки она была основой для литературы, философии, для передачи мифологических сюжетов и особенного мировоззрения античных людей.

План реферата
1. Вступление (биография писателя)
2. Творчество Чехова.
3. Язык и стиль писателя, мнения критиков.
4. Повесть « Палата №6», знакомство с героями, основной сюжет.
5. История написания повести
6. Смысл фразы Лескова.

1. Вступление (биография писателя)

Творчество великого русского писателя Антона Павловича Чехова относится к концу XIX века. Он родился в 1860 году, в городе Таганроге в купеческой семье.. Антон Чехов был четвертым ребенком. В 1876 году его отец разорился и был вынужден бежать от кредиторов в Москву, оставив семью.

Узнадзе Дмитрий Николаевич (1886 - 1950) -- грузинский психолог и философ, разработавший общепсихологическую теорию установки, один из основателей Тбилисского университета, где сформировал отделение психологии, директор Института психологии АН Грузии. Автор работ „Основные положения теории установки“ (1961) и „Экспериментальные основы психологии установки“ (1966). Образование получил в Лейпциге (1909) и Харькове (1913). Дал собственную методологическую трактовку понятию установки как „границы“ между субъективным и объективным, которая связывает психическое не только с психическим же, но и с физическим.

В настоящее время стремительно возрастает динамизм общественного развития во всем мире и особенно в нашей стране. Субъектами и вместе с тем объектами такого развития в разной степени являются конкретные люди и их группы, преследующие определенные цели, движимые различными мотивами, осуществляющие те или иные виды активности (деятельность, поведение, общение, созерцание, психическое как непрерывный, недизъюнктивный процесс и т. д.).