Психология отношений

Если тебе трудно - значит, ты идешь в правильном направлении. Твой внутренний мир...

Сложенные руки перед собой. Как вы скрещиваете руки - такой у вас и характер!

12.11.2019 в 05:30

Сложенные руки перед собой. Как вы скрещиваете руки - такой у вас и характер!

Хотите узнать кое-что о себе интересное? Читайте в нашей статье о языке жестов. Понаблюдайте за собой и собеседниками.

Знаете ли вы, что язык жестов может рассказать о человеке больше, чем он сам? Психологам, которые с ним знакомы, достаточно несколько минут понаблюдать за человеком, чтобы составить свое мнение. То, как вы перекрещиваете руки, раскроет ваши основные черты характера.

Язык жестов не обманет: как определить свои сильные стороны по тому, как вы скрещиваете руки

Вы скрещиваете руки так, что левая находится сверху

В вашем случае язык жестов говорит о том, что вы часто полагаетесь на интуицию. Вы умеете прислушиваться к внутреннему голосу, и он часто оказывается прав. Мысли остальных людей вы угадываете до того, как они что-то скажут. Но также в вас живет стремление реализовать творческие замыслы.

Вы умеете мыслить не так, как большинство людей. Благодаря этому вы быстро узнаете обо всех подводных камнях той или иной ситуации. В личных взаимоотношениях все безоблачно, но это происходит благодаря вашей теплоте и пониманию. У вас складываются гармоничные отношения со второй половинкой, а также с друзьями.

Когда вы перекрещиваете руки, сверху располагается правая

Вашаговорит о том, что вы – настоящий реалист. Вы считаете, что не нужно действовать опрометчиво, но также не идете на поводу у чувств. Прежде чем что-либо предпринять, вы несколько раз обдумываете ситуацию. Хотя вы – настоящий прагматик, но это не мешает вам с юмором относиться ко всему.

Ваши шутки всегда точно бьют в цель. Если кто-то из окружающих лжет, то вы сразу это чувствуете. Что касается личных взаимоотношений, вы привыкли проявлять настойчивость и всегда добиваетесь желаемого.

Вы перекрещиваете руки так, что видно и левую и правую кисть

Определенно, вы умеете добиваться поставленных целей. Ваши лидерские качества проявляются в полной мере. Вы можете управлять людьми, но делаете это правильно, вызывая у них доверие. Окружающие знают, что принятые вами решения всегда оказываются верными.

Еще одно ваше качество – честность. Вы не привыкли к недосказанности, но стремитесь всегда говорить то, что думаете. Вашу открытость ценят окружающие, за что и уважают вас. В отношениях вы проявляете лидерские качества, но при этом весьма лояльны.

Есть еще один тип перекрещенных кистей, при котором не видно ни одной руки

Эта поза встречается реже. Если вы относитесь к этой категории, то это говорит о вашей замкнутости. Вы предпочитаете вести жизнь, в которой нет места волнениям. При этом вы стремитесь помогать тем, кто в этом нуждается.

Сложенные руки перед собой референс в 3/4. Руки, скрещенные перед собой в положении стоя

Руки, скрещенные перед собой в положении стоя

Жест, который демонстрирует нам Аслан Масхадов, типичен для человека, который находится на сцене или на виду перед большой аудиторией. Это очень характерный жест, обратите на него внимание. Человек как бы держит сам себя за руку. Зачем это нужно?

Все дело в том, что на глазах у большой аудитории наше психологическое напряжение непроизвольно вырастает. Если вам когда-нибудь приходилось стоять на сцене, то вы наверняка заметили, что не знаете, куда деть свои руки. Руки здесь, конечно, не при чём, спросите об этом любого, кто чувствует себя на сцене, как рыба в воде, – для них нет такой проблемы. Незнание, куда деть свои руки, – это признак психологической тревожности.

Если в такой момент вы скрестите руки на груди, то это жест, полный защиты, – он пропитан страхом и тревогой. Скрещенные руки на груди – это попытка создать перед собой защитный барьер, ограждение, оберегающее вас от посторонних взглядов и внимания. Большинство окружающих вас людей этого не понимают явно, но они безошибочно это почувствуют, если увидят этот жест. Поэтому на сцене скрещенные на груди руки – это очень большая редкость.

Люди используют смягченные, замаскированные барьерные жесты, которые не бросаются в глаза. Один из таких – жест, когда человек держит сам себя за руку, демонстрируют нам Аслан Масхадов (бывший президент Чеченской республики) и Герхард Шрёдер (Канцлер Германии). Второй вариант этого же жеста, в сидячем положении, можно наблюдать у экс-президента США Билла Клинтона.

Считается, что этот жест как бы поднимает наш пласт детских воспоминаний о том, как родитель держал нас за руку, и мы чувствовали себя защищенными. Во взрослой жизни нам не всегда хватает этой уверенности, что рядом кто-то любящий, сильный и способный нас защитить. Поэтому мы исполняем такие фокусы сами, на некоторое время превращаясь в родителя самому себе и восстанавливая чувство эмоционального равновесия. Здесь многие из вас, кто был на сцене, тоже меня хорошо поймут: как только вы определились, куда деть свои руки и нашли для них удобное расположение, вам становится легче и вы чувствуете себя увереннее.

Осанка и постановка позы может также характеризовать человека. Ровная стойка, чуть отклоненный корпус тела назад и высоко поднятая голова говорят о достаточно ровном характере уверенного в себе человека.

Взгляд, направленный как бы вниз, когда на человека смотрят сверху вниз, мог бы говорить о заносчивости и демонстрации чувства превосходства, но на снимке этого нет, взгляд перед собой. Мы можем также предположить, что маленького Аслана Масхадова, вероятно, держали за правую руку (видите, он держит левой рукой правую руку): психологически это правильно, так как лишает опекающего родителя чрезмерных беспокойств и волнений за свое чадо (взгляд вправо – визуальное конструирование опасности, если помните).

Сложенные руки перед собой референс. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РЕФЕРЕНСОВ ДЛЯ РИСОВАНИЯ КАРТИНОК

Будучи ребенком, я ходила в изостудию. Самую обычную, районную, без домашних заданий и структурированных уроков по классической живописи - такую, куда дети могли прийти практически в любое время и рисовать что угодно так долго, как хочется. И меня всегда поражали девочки (мальчиков почему-то там вообще не помню), которые рисовали какие-то совершенно волшебные пейзажи, натюрморты и животных «из головы».

Я им завидовала. Потому что сама могла нарисовать что-то более-менее приличное (по меркам семи лет) только если имела перед глазами пример. Видимо тогда в моей голове прочно укрепилась мысль, что художник - это тот, кто может нарисовать фото-реалистичную копию чего угодно, не имея перед собой примера.

Как же я была не права!

МАЛО КТО РИСУЕТ "ИЗ ГОЛОВЫ"

Только спустя примерно полгода рисования картинок на стоки я начала понимать, что далеко не все художники-иллюстраторы-дизайнеры рисуют картинки «из головы». Большинство использует при рисовании референсы. Потому что, оказывается, вполне допустимо не знать, как выглядят колеса трактора или как расположены зубы в пасти тигра :)

Референсы - это фотографии или изображения, на которых можно рассмотреть объект, который вы планируете нарисовать.

Когда я начала работать с референсами, я испытывала перманентное чувство стыда. Видимо это та маленькая девочка, оставшаяся сидеть где-то в уголке моей головы, тихонько шептала, что так делать не круто :) Но со временем я осмелела и теперь не представляю свою жизнь без референсов. Решила рассказать обо всем об этом, потому что подумала - а вдруг кто-то также, как и я совсем недавно, стесняется использовать «подсказки»? :)

Как это происходит: например, я хочу нарисовать трактор для набора иконок на тему фермерства, но плохо представляю, как он выглядит. Я иду в гугл и набираю что-то вроде «tractor photo» или просто «tractor» (я предпочитаю искать информацию в англоязычном интернете - почему-то мне кажется, что там больше всего адекватного и интересного, но, может, это просто привычка). Далее я собираю несколько картинок, которые дадут мне наилучшее представление о предмете. Так как в данном случае я рисую линейную иконку, мне нужен трактор в «профильной» проекции.

И тут - в продолжении поста про плагиат - должна сказать очень важную вещь. Референс - это не фотография/картинка, которую вы берете и тупо обрисовываете. Референс - это лишь подсказка, указатель на пути. Ни в коем случае нельзя брать чужую фотографию и просто ее обводить в иллюстраторе - это прямое нарушение авторских прав и, если вас поймают, вам будет грозить бан на Шаттерстоке. Ну и это просто не этично. Обводить фотографию, которую сделали вы лично, можно, но это будет копирование, а не использование референса.​

ПОЧЕМУ НЕ СТОИТ ПЛАГИАТИТЬ КАРТИНКИ

Конечно, если вы берете сильно детализованную фотографию и делаете из нее упрощенную линейную иконку, хозяин фото, скорее всего, не заметит (и, наверное, не докажет), но лично я против подобной практики. По нескольким причинам.

Во-первых, пойдя по этой дорожке, вы не развиваете торческое мышление.

Во-вторых, теряете возможность набить руку - только практикой можно добиться ровных линий, аккуратной передачи концепции и улучшения качества картинок. Если просто обрисовывать все подряд - какие-то навыки, конечно, формируются, но вряд ли те, которые помогут вам зарабатывать много денег :)

В-третьих, обрисовывая чужие фотографии, вы никогда не выработаете свой стиль, а значит никогда не найдете своих клиентов.

Гораздо лучше использовать референсы для уточнения деталей, понимания каких-то особенностей предмета, его строения и тп. И для референса лучше брать не одну фотографию, а три-пять-десять (иногда, если нужно нарисовать что-то сложное и мало известное, я использую до двадцати картинок-референсов), - это минимизирует шансы случайно «срисовать» фотографию точь-в-точь и даст больше пищи для размышления.

Я советую использовать для референсов именно фотографии, а не чужие картинки, потому что, имея перед глазами красивую и лаконичную иллюстрацию, сложно случайно не скопировать какие-то линии и детали.

Сложенные руки перед собой значение. Что значит Намасте и как переводится

     Вы замечали, что на занятиях йоги принято  складывать ладони вместе  и произносить —  Намасте. Такой жест и слова вы, пожалуй, видели и в индийских фильмах. Тибетские монахи тоже складывают ладони . Но задумывались ли вы, насколько глубокий смысл несет в себе это простое действие и фраза. В этой статье мы поговорим об этом священном жесте. Как и почему его используют до и после занятий йоги, в обычной жизни и во время молитвы.

Простой перевод и сакральный смысл

     Для Индии и Тибета — это очень традиционный жест. Фраза «Намасте» — состоит из двух санскритских  слов. Дословный  перевод namaste : намас — «поклон», и те (тэ) — «ты». Буквально: я преклоняюсь перед тем, что есть ты. Это не только приветствие, а ещё и уважительное преклонение перед Всевышним.

     Произносится «НамастЭ» и при этом подносятся ладони, сложенные вместе к вашему сердцу, и делается лёгкий поклон. Простейшая форма выражения равенства и божественного происхождения всех живых существ — «Божественность внутри меня склоняется перед божественностью в тебе».

     Есть другая форма этого жеста. Если перед вами глубоко уважаемый человек, учитель (например, йоги), «гуру», то сложенные вместе ладони при лёгком поклоне вы подносите ко лбу, в область третьего глаза, произнося Намасте. Выходя из поклона, опускаете руки в область сердца. Это особенно глубокая форма уважения. А когда вы молитесь божеству, то руки со сложенными ладонями поднимаете над головой.

Сложенные руки перед собой значение. Что значит Намасте и как переводится

Как гармонизировать сердечный поток?

     Жест, когда ладони сложены вместе, в практике йоги  называют   Анджали мудра . Анджали (перевод — «поклонение, преклонение» или «молитва») и мудра (перевод с санскрита — «печать» или «знак»). Эта мудра, имеет глубокое символическое значение: «ладони сложенные в почтении» или «в готовности к молитве». Соединяя левую и правую ладонь, мы буквально объединяем левое и правое полушария головного мозга. А размещая этот жест области сердца, мы подразумеваем, что наши действия и мысли происходят в высшей форме.

     Объединяя ладони в области сердечной чакры, мы увеличиваем Божественный поток. И начинаем купаться в божественном свете. Склонив голову и прикрыв глаза, мы расслабляем ум, отдавая его божественной энергии, и очищаемся от повседневной суеты. Эта техника используется  в практике йоги и в медитациях . Так красиво здороваясь и прощаясь — Намасте, незаметно для себя вы будете делать быструю медитацию. Даже если это не занятия йоги, а обычные встречи и прощания. Благодаря этой мудре мы отпускаем наши различия и находим точки соприкосновения, так как одновременно находимся в потоке божественного света.

Древний восток и современный запад

     Эта священная поза стала визитной карточкой и для упражнений йоги, и для Азии, и вообще символом востока. Улыбающийся Далай-лама, глядящий на нас сквозь сложенные пальцы, индуистские и буддийские божества на алтарях, древние скульптуры Будды и другие изображения — запоминаются нам именно этим сакральным жестом Намасте.

     Для западного человека этот жест воспринимается, как религиозный. С ним связаны молитвы и прошения. Люди выросли на этом жесте, как части религиозной культуры. И поэтому наше внутреннее личное отношение к этому жесту может быть и положительное, и отрицательное. У некоторых даже может быть подсознательное сопротивление, когда мы соединяем свои руки вместе. Как будто это знак подчинения. Однако красота этого жеста находится в самом центре нашего бытия. Она вне времени и универсальна.

Жест Намасте – дар человечеству

     Вы можете сами исследовать и прочувствовать, потенциал этой мудры, если будете открыты для вашего собственного опыта. Это простое, но мощное положение рук может стать практическим инструментом в вашей повседневной жизни. Если вы негромко, но с полным чувством  говорите Намасте и соединяете ладони  в Анджали мудру, то вы возвращаетесь в свое сердце. Не важно, будет это приветствие или прощание, начало или завершение чего-либо. Поэтому этот жест равнозначен и для храмового божества, и для учителя; родных, друзей и незнакомцев; природе и Земле.

     Давайте окружать тех, кто нам дорог, а так же тех, кого мы даже и не знаем, миром, любовью и светом, с признанием того, что мы все едины. Пусть наши мысли, слова и действия наполнятся добротой  друг к другу, а так же к самим себе. Пусть наша практика утренней йоги  станет убежищем, чтобы успокоить наш ум и открыть наши сердца к красоте мира.

Сложенные руки перед собой. Как вы скрещиваете руки - такой у вас и характер! 01 «Я чту место внутри вас, в котором живет вся вселенная. Я чту внутри вас место любви, истины, света и мира. Когда вы находитесь в том месте внутри себя и я в том месте, во мне, мы едины».

Сложенные руки перед собой картинка. Скрещенные на груди руки

Сложенные руки перед собой картинка. Скрещенные на груди руки

Принято считать, что скрещенные руки и ноги — это своеобразная энергетическая защита, к которой люди прибегают в различных жизненных ситуациях. Существует множество жестов, при помощи которых человек закрывается от собеседника или окружающего мира. Предлагаем рассмотреть самые распространенные из них.

  1. Первая поза – скрещивание рук перед грудью. Предплечья соединены вместе, кисти при этом могут обхватывать плечи или прижиматься к туловищу. Такое положение люди часто принимают в незнакомых местах, где не ощущают себя в полной безопасности.
  2. Поза, при которой собеседник скрещивает руки на груди, свидетельствует о негативном отношении к происходящему и может означать нежелание обсуждать какую-то тему. Иногда недоверие к тому, что человек слышит, заставляет человека скрестить руки на груди. К аналогичному жесту прибегают люди, желающие скрыть информацию. Положение тела, когда скрещенные на груди руки сочетаются с ладонями, сжатыми в кулаки, должно рассматриваться как состояние обороны, крайнего напряжения. Покрасневшие щеки и сузившиеся зрачки говорят о готовности дать отпор.
  3. Публичные персоны редко открыто демонстрируют жесты, которые способны выдать их нервозность или желание что-либо скрыть. Между тем и им свойственно использовать подобную энергетическую защиту. Различить замаскированные скрещивания не сложно. Дамы обычно трогают запястье, поворачивают браслет на руке, теребят застежку на часах. Мужчина может поправлять запонки или манжеты. Похожим образом выглядит жест, при котором человек удерживает предмет на уровне груди обеими руками. Это может быть прижатая к груди книга или папка с бумагами, букет цветов, бокал вина.

Сложенные руки перед собой рисунок. Как рисовать кисти рук

Сложенные руки перед собой рисунок. Как рисовать кисти рук

Несколько основных правил:

1. Необходимо практиковаться в рисовании ладони в разных положениях. Здесь работает то же принцип, что и везде – Практика, практика и еще раз практика.

2. Ладони детей более толстые, чем пальцы.

3. Женская ладонь более тонкая и изящная.

4. Чтобы сделать ладонь более мужской, добавьте ей угловатости.

5. На ладонях пожилых людей делаем больший акцент на костяшки пальцев и прорисовываем более морщинистую кожу.

Для начала нам необходимо немного понять анатомию ладони. Внимательно посмотрите на свои руки. Главной вашей целью не является запоминание того, как называется, какая часть кисти, изучайте пропорции и формы. Обратите внимание на то, что фаланги пальцев не находятся на одной линии, а пальцы не могут быть идеально ровными и всегда наклонены в какую-либо сторону.

Указательный, средний, безымянный палец и мизинец довольно тесно связаны между собой и не могут находиться далеко друг от друга, в свою очередь у большого пальца довольно широкий круг движения.

Попробуйте обвести свою руку и заполнить контур деталями. Это поможет вам немного лучше понять, как должна выглядеть ладонь на рисунке.

Сложенные руки перед собой рисунок. Как рисовать кисти рук

Перед началом рисования руки, в первую очередь стоит наметить ее общий размер и точки, в которых будут находиться окончания пальцев. Только после этого набросок делится на несколько частей.

При рисовании рук существуют общепринятые пропорции. Например, длина ладони равна длине указательного пальца умноженного на 2. Указательный палец равен безымянному, иногда безымянный может быть немного длиннее указательного. Мизинец доходит до верхней фаланги безымянного пальца.

Сложенные руки перед собой рисунок. Как рисовать кисти рук

Ноготь должен занимать половину фаланги. Женские ногти рисуются более округлыми, а мужские более квадратными.

Если вам трудно рисовать пальцы, представьте, что фаланги – это цилиндры, соединенные между собой.

Не забывайте добавлять тени, для достижения большей реалистичности руки.

Начиная рисовать, сначала пробуйте варианты попроще, например, раскрытая или развернутая ладонь. Постепенно усложняйте задачу, например, рисуя руку, сложенную в кулак.