Психология отношений

Если тебе трудно - значит, ты идешь в правильном направлении. Твой внутренний мир...

9 мелочей, которые расскажут о человеке больше, чем мы думаем.

23.03.2017 в 00:50

9 мелочей, которые расскажут о человеке больше, чем мы думаем.

1. как улыбается и выражает чувства.

При искренней улыбке появляются морщины возле губ и глаз, при фальшивой - только возле губ. Когда человека захлестывают сильные эмоции, у него увлажняются глаза, нос, он начинает чаще заглатывать слюну. Лишь в том случае, если хоть один из этих факторов отсутствует - чувства не такие уж и искренние.

2. как приветствует.

9 мелочей, которые расскажут о человеке больше, чем мы думаем.
Крепкое и уверенное рукопожатие говорит о том, что перед вами экстраверт, который любит ярко выражать свои эмоции. Только в том случае, если при встрече человек кладет руку на плечо - вас оценивают либо перед вами манипулятор. В случае если вас берут за ладонь двумя руками при рукопожатии - собеседник приготовил просьбу или хочет что-то сообщить.

3. насколько часто проверяет телефон.

Чем чаще человек обновляет ленту в социальных сетях, проверяет почту или совершает другие манипуляции с телефоном, тем выше вероятность того, что он находится в подавленном состоянии и ищет подпитки извне.

4. как делает селфи.

Люди, которые во время селфи держат камеру снизу, как правило, положительно относятся к окружающим. Чересчур серьезные и ответственные личности редко делают чекины и фотографируются так, чтобы не было понятно, где именно они находятся. А чрезмерная любовь к тем самым "Дакфейсам" может говорить о повышенном уровне нервного напряжения.

5. как ведет себя за столом.

Люди, которые режут все в своей тарелке на мелкие кусочки, склонны к долгосрочным отношениям и стараются жить по составленному плану. Человек, который даже гастрономические шедевры смешивает в единое целое, - сильная по натуре личность, берет на себя много дел и, как правило, выполняет их. Те, кто справляются с едой за несколько мгновений, - многозадачные личности, которых часто уважают на работе, они редко срывают дедлайны и думают всегда наперед. Люди, которые едят медленно, живут настоящим и умеют получать удовольствие от жизни.

6. как разговаривает.

В том случае, если человек рассказывает какую-то историю и часто использует местоимение "я" - скорее всего, он говорит правду. Таким образом, если же это слово присутствует в речи всегда, это может свидетельствовать об эгоцентризме. Частое употребление местоимения "мы" говорит о социальной вовлеченности. Интересно, что с возрастом люди начинают меньше пользоваться глаголами в прошедшем времени и больше применять глаголы в будущем времени.

7. как ест попкорн.

Исследования показывают, что интроверты съедают каждое зернышко по отдельности и делают это с особой тщательностью. Экстраверты, в свою очередь, любят схватить горсть попкорна и отправить ее в рот. Те, кто едят попкорн за один присест и быстро, менее эгоистичны и чужие интересы ценят выше собственных.

8. какой кофе предпочитает.

Эспрессо предпочитают лидеры, а вот двойной эспрессо выбирают те, кто лучше работает под чьим-нибудь началом. Любители латте могут иногда испытывать трудности с принятием решений, а также неторопливы по своей натуре. Капучино, как правило, выбирают общительные, творческие люди, а ценителям фрапучино свойственна склонность к авантюрам. Обычный черный кофе (американо) пьют люди с простым подходом к жизни, которые редко совершает какие-нибудь эпатажные поступки. Сахар и сливки в обычный кофе добавляют личности, которые время от времени в поисках новых впечатлений любят выкинуть что-нибудь этакое.

9. куда смотрит, когда пьет.

Люди, которые смотрят вглубь чашки, из которой пьют чай или другой напиток, обычно более сознательны, сосредоточены, порой склонны к идеализации. А те, кто смотрят поверх края, больше подвержены чужому влиянию, иногда беззаботны, но в то же время лучше чувствуют окружающий мир. Таким образом, если человек пьет с закрытыми глазами, значит, он переживает какую-то боль или дискомфорт и ищет способ расслабиться.

Закон Старджона

Закон Старджона (  Sturgeon's Law ) —утверждение «Ничто не может всегда идти правильно» (вариант: «Всё иногда идёт не так, как хотелось бы») (  «Nothing is always absolutely so» ), высказанное писателем-фантастомв фантастическом рассказе «The Claustrophile».

«Законом Старджона» часто также называют так называемое «Откровение Старджона» (Sturgeon’s Revelation): «90 процентов чего угодно — ерунда» («Ninety percent of everything is crud», «Ninety percent of everything is crap»).

Известно две версии происхождения «Откровения Старджона».

  1. Согласно первой, «Откровение» было впервые сформулировано в статье Старджона, опубликованной в мартовском номере журнала «Venture Science Fiction» за 1958 год , где было сказано, в частности, что по утверждениям противников фантастики , «90 % фантастики — полная чушь».
  2. Согласно второй версии, «Откровение» было сформулировано Старджоном во время публичной дискуссии с неким профессором литературы, который зачитал несколько выдержек из фантастических произведений и заключил, что 90 % фантастики — это полная чушь, на что Старджон возразил, что 90 % чего угодно — полная чушь, а научная фантастика подчиняется тем же закономерностям, что и другие жанры.

Биография Теодора Старджона

Теодор Старджон — один из замечательных американских писателей, чьим мастерством восторгались такие фантасты, как Брэдбери и Воннегут, Блиш и Дилэни. Блестящий прозаик, прекрасный стилист, один из ведущих авторов плеяды «Золотого века» англоязычной НФ, Теодор Старджон родился 26 февраля 1918 года в Стейтен-Айленд (Нью-Йорк). При рождении получил имя Эдвард Хэмилтон Уолдо. Когда мальчику было девять лет, его родители, несмотря на набожность, развелись; от отчима он получил фамилию Старджон и новое имя Тед. В детстве Теодор мечтал стать цирковым гимнастом, однако из-за болезни сердца эта мечта оказалась неосуществимой. Мечты о цирке и тяжелое детство Старджон отразил в своем творчестве (1950; роман «Синтетический человек»). Поступив в Морскую школу, он отучился всего один семестр — и сбежал в море. Во время службы в торговом флоте начал сочинять рассказы для журналов. В 1938 году Старджон продал свой первый рассказ «Heavy Insurance» для публикации в газете (McClure's Syndicate). Старджон вспоминал по этому поводу, что они платили ему по 5 долларов за публикацию и он жил на эти деньги, выкраивая при этом на оплату комнаты. «Морская» серия зарисовок Старджона включает такие рассказы, как «Extraordinary Seaman», «Cajun Providence», «To Shorten Sail», «Turkish Delight» (1939) и др.

В 1939 году журнал «Эстаундинг» Дж.Кемпбелла опубликовал дебютный научно-фантастический рассказ Старджона «Тот, кто дышит эфиром» . В это время, как правило, свои рассказы Старджон печатал под псевдонимами «Э. Хантер Уолдо» и «Э. Уолдо Хантер». Перед самой второй мировой войной Старджон уехал в Британскую Вест-Индию, где ему предложили должность управляющего отелем на одном из курортов. Вместо отеля ему пришлось управлять техническим центром, где он научился водить бульдозер — отсюда возникла идея повести «Киллдозер!» (1944), в 1974 году по ней был поставлен фильм. Старджон в 1940 году женился на Дороти Филлингем, но брак не сложился, и в 1945 г. он развелся и вернулся в Нью-Йорк. Здесь ему помог Джон В. Кэмпбелл, который и вывел из его депрессии, вызванной разводом и расставанием с детьми. Помимо журналов Кэмпбелла, Старджон сотрудничал с «Weird Tails» и с другими изданиями, куда охотно брали многие из тех произведений, которые отвергал Кэмпбелл. Старджон выделяется среди сверстников гуманитарной направленностью своего творчества, во многом предварившего тематические и стилистические искания американской «Новой Волны» 1960-х гг. Органическое сочетание «твердой» НФ и фэнтези, глубокий интерес к психологии, богатству человеческих и «нечеловеческих» взаимоотношений, нежелание следовать неписанным табу НФ, — все это проявилось уже в ранних рассказах Старджона. В 1947 году неожиданно для себя он получил премию британского журнала «Аргоси», а год спустя произошло два события, резко изменивших его жизнь: вышел первый сборник рассказов «Никакого колдовства», и Г.Голд основал журнал «Гэлакси», ведущим автором которого на ближайшие десять лет было суждено стать Старджону. Дела пошли в гору, писатель женится вторично (всего за свою жизнь он был женат пять раз и имел семерых детей). Именно в «Гэлакси» он опубликовал свой самый знаменитый рассказ «Три малыша», позднее переработанный в самый известный роман «Больше, чем человек» («More Than Human»). Роман получил Международную премию фэнтези (1954), хотя в конкурентах у него был «Человек без лица» А. Бестера. Роман — классическая иллюстрация НФ гештальт-психологии; пятеро сверходаренных детей с помощью телепатии, телекинеза и других форм экстрасенсорного восприятия образуют симбиотическое целое (Homo gestalt), что помогает им выстоять во враждебном по отношению к «выродкам» мире. Год от года известность Старджона росла, а популярность становилась все прочнее. В 50-е годы Старджон был одним из самых популярных американских писателей-фантастов, его творчество изучали Рэй Бредбери и Курт Воннегут. Последний списал характер своего героя Килгора Траута именно со Старджона.

Параллельно с написанием научной фантастики Старджон сочинял также исторические новеллы, ужастики и даже вестерны; адаптировал свои рассказы для телевидения; написал шесть сценариев для популярнейшего тогда телесериала «Star Trek» из которых два были отсняты (серии «Shore Leave» 1966 и «Amok Time» 1967); вёл колонку в «National Review» и писал рецензии для журналов «Galaxy», «New York Times», «Twillight Zone»; играл на гитаре и повторял, что пишет только для того, чтобы оправдать своё ничегонеделание. Старджон за свою жизнь сменил множество работ. В разное время он торговал холодильниками и журналами, работал водителем бульдозера в Пуэрто-Рико, плотником, сборщиком мусора, оператором на бензоколонке, литературным агентом, читал лекции, писал обозрения и рецензии для журналов и газет... Он вывел «Закон Старджона» (Sturgeon's Law) — утверждение «Ничто и никогда не является абсолютно верным» (англ. «Nothing is always absolutely so»), всегда не является таковым, как кажется. Другое утверждение называют Откровением Старджона: «Девяносто процентов научной фантастики — полная чушь, однако 90% всего есть полная чушь». В широкой выборке объектов, подлежащих эстетической оценке (например литературных произведений какого-то определенного жанра), внимания заслуживает лишь небольшая часть. С другой стороны, фантастическое произведение не может быть объявлено недостойным рассмотрения вследствие только лишь принадлежности к этому жанру.

Мы можем утверждать, что творчество Старджона относится к тем 10 процентам, на которые стоит обратить внимание. Старджон многолик. Он пишет рассказы для детей «Крошка и чудовище» (1947) и «Ракета Мяуса» (1946), оживляет человека после тысячелетнего сна («Кейс и мечтатель», 1972), и предотвращает конфликт между двумя цивилизациями («Особая способность», 1951). Он затрагивает «взрослые темы» любви и секса. В рассказе «Летающая тарелка одиночества» (1953) любовь соединяет два одиноких сердца — земной женщины и инопланетянина; в рассказах «Прикосновение твоих рук» (1953) и «Необходимости» (1960) истинная любовь немыслима без телепатии. Любовь побеждает рак в рассказе «Раз заботишься — значит любишь» (1962). Старджон (наряду с Ф. Фармером) — ниспровергатель «сексуальных» предрассудков. НФ взгляд на нетрадиционные отношения полов и иные моральные нормы предложены в рассказах «Мир вполне мог погибнуть» (1953), «Случай с зеленой мартышкой» (1957); в новелле «Если все мужчины братья, разрешишь ли ты кому-нибудь из них жениться на твоей сестре?» (1967); в рассказах «Противоположный пол» (1952), «Ураганное трио» (1955) и «Правило трех» (1951), а также в романе «Венера плюс икс» («Venus Plus X», 1960). Один из лучших рассказов Старджона, включаемый многими критиками в Топ-10, десятку лучших НФ-рассказов на английском языке — «Бог микрокосмоса» (1941), захватывающий нас повествованием об ученом-Создателе, творце микромира, под неусыпным вниманием которого эволюционируют микроскопические обитатели искусственной вселенной, а совершенствуясь, защищают своего творца.

В 1962 году журнал «The Magazine of Fantasy and Science Fiction» посвятил Старджону целый номер. Критики (в том числе Д.Найт) признавали Старджона лучшим стилистом в истории американской фантастики. В 1970-1971 году Старджон был удостоен премий «Небьюла» и «Хьюго» за повесть «Медленная скульптура». Предпочитая писать рассказы, Старджон выпустил множество авторских сборников, а кроме того был составителем и редактором сборника «Новой советской научной фантастики» , вышедшего в 1973 году. В 1985 году на Международном конвенте фэнтези писателя наградили одной из высочайших литературных премий — «За достижения всей жизни» (World Fantasy Award for Lifetime Achievement), но получить награду не успел, скончавшись 8 мая 1985 года в Юджине (Орегон, США ), в возрасте 67 лет. Тело его было кремировано. Старджон — автор более десятка романов и свыше двух сотен рассказов. В 2000 году Теодор Старджон был официально внесен в списки Зала Славы Научной Фантастики и Фэнтези (Science Fiction and Fantasy Hall of Fame). Его рассказы и повести неоднократно издавались в России, как в составе сборников, так и отдельными книгами.

Человек должен есть больше овощей, чем фруктов мяса или круп. 7 принципов правильного питания: когда что есть и пить


Старайтесь есть 5-6 раз в день с интервалом 2-3 часа между приемами пищи. Таким образом вы не сможете успеть проголодаться. Ваш организм всегда будет иметь «топливо». И, применяя такой принцип питания, вы сумеете улучшить обмен веществ, что хорошо и для отладки работы пищеварительной системы, и для похудения.


Дробное питание подразумевает уменьшение порций. Сначала попробуйте уменьшить порцию на 1/3. Затем прислушайтесь к ощущениям, поэкспериментируйте, возможно половина от исходных размеров порций для вас окажется наиболее оптимальной.
Некоторые приверженцы правильного питания принимают за оптимальную единицу порции - 200 гр пищи. Но всё-таки это не идеальное решение: 200 г орехов — это чересчур много и сытно, а вот 200 г помидоров — это мало и низкокалорийно. Качество пищи (по каллориям, питательным свойствам и усвояемости) важнее, чем просто её вес. Определить для себя лучший размер порций можно лишь опытным путем, но старый добрый совет о том, что из-за стола нужно выходить слегка (!) голодным, имеет смысл. Лучше, если последний приём пищи будет самым лёгким по всем параметрам (калорийность, усвояемость, порция). Иногда лучше просто попить кефир за 1-1,5 часа до сна.


Утром обмен веществ быстрее, чем днём и тем более вечером, поэтому в это время суток вы можете себе позволить поесть поплотнее. Сварите кашу, например, овсянку, сделайте омлет или просто сварите яйца, съешьте лёгкий салат из помидоров, огурцов и свежеё зелени. Разнообразить утренний рацион можно пастой из твёрдых сортов пшеницы, диким рисом или рисовой лапшой. Кстати, если вы любите есть сладкое, то лучше сделать это утром, пока обмен веществ быстрый («вечерние» сладости откладываются в виде лишних килограммов).


Овощи и фрукты богаты витаминами, минеральными вещества и углеводами, они защищают от заболеваний сердца и сосудов, являются незаменимыми составляющими антираковой диеты, к тому же обладают антиоксидантными свойствами, участвуют в детоксикации организма.
Овощи еще хороши тем, что значительная часть энергии, полученной из них, уходит на их же переваривание, то есть вероятность поправиться при их употреблении минимальная. Овощи лучше есть сырыми или приготовленными на пару. Употреблять их стоит в обед или полдник.
На ужин также можно приготовить лёгкий салат из овощей, а вот фрукты на ночь лучше не есть. Во многих из них содержится большое количество кислот, раздражающих желудок, к тому же кислые и кисло-сладкие фрукты разжигают аппетит, а крахмалистые, например, банан - очень калорийны. В идеале, фрукты употреблять нужно в 11-12 часов дня, рекомендуемое позднее допустимое время — 17.00.


Если вы не вегетарианец, то «мясной» вопрос для вас, несомненно, важен. При правильном питании мясо есть можно и нужно, но старайтесь заменить жирное мясо на постную телятину или филе птицы. Ограничьте себя в употреблении копченостей, колбас, жареного мяса. Старайтесь готовить на пару, запекать или варить мясо. И помните о порциях. Мясо лучше есть в обеденное время, в идеале с мясным или овощным бульоном . Для гарнира выбирайте овощи!


В молочных продуктах содержатся жиры, белки, углеводы, минеральные вещества и витамины, необходимые нашему организму. Пейте молоко, кефир и ряженку, ешьте натуральный творог.
Выбирайте продукты средней и низкой калорийности. Обязательно обогатите свой рацион сыром твердых сортов с невысоким процентом жирности. А вот употребление сметаны и сливок лучше держать под строгим контролем, особенно если хотите следить за фигурой.
Молочную продукцию лучше есть во время второго завтрака и перед сном (последним приемом пищи пусть у вас всегда будет стакан кефира).


Поддержание нормального водного баланса в организме — это важная задача, требующая самоконтроля. Есть простая формула для определения личной нормы воды. Просто разделите свой нынешний вес на 20. То есть, если вы весите 60 кг, вам необходимо пить около 3 литров воды в день, но опять же! всё индивидуально и требуется консультации у врача.
Разбейте объём на количество стаканов воды, которые вам нужно пить в день. Большую часть воды старайтесь пить в первой половине дня. Обратите внимание: пить нужно медленно, небольшими глотками, вода должна быть комнатной температуры. Первый стакан воды должен быть за 15 минут до завтрака. Так вы пробуждаете организм и готовите его к предстоящей работе — перевариванию первого приёма пищи.

Кстати, в воду можно добавлять немного лимонного сока: в нем содержатся вещества, расщепляющие жир, он способствует ускорению обмена веществ и обладает мощными антиоксидантными свойствами.

Некоторые с утра добавляют ещё и ложку мёда, утверждая, что это лучшиё напиток для начала дня. Если мёд вы любите и едите, почему бы не попробовать?!

Бог не дает испытаний больше, чем человек может выдержать

Когдаи мальчик выбежали из машины,был счастлив, счастлив чувствовать отпечатки их маленьких ножек. Счастлив, что в нем копаются лопатками. Счастлив, когда посленосил по нему бумажные пакеты. Но пляж знал, что больше этого не повторится. Никаких беззаботных игр лишь одинокие снегопады в начале бесконечной. Пляж любил мальчика и девочку, хотя и не мог этого выразить. Он знал, что вместе они в последний раз. Отныне всё будет по-другому. Он не знал,или лучше. Но совершено точно всё изменится.

Чем безупречнее человек снаружи, тем больше демонов у него внутри. 17 цитат Зигмунда Фрейда, которые расскажут о нас самих

  1. Масштаб вашей личности определяется величиной проблемы, которая способна вас вывести из себя.
  2. Прежде чем диагностировать у себя депрессию и заниженную самооценку, убедитесь, что вы не окружены идиотами.
  3. Задача сделать человека счастливым не входила в план сотворения мира.
  4. Все, что вы делаете в постели, прекрасно и абсолютно правильно. Лишь бы это нравилось обоим.
  5. Сексуальным отклонением можно считать только полное отсутствие секса, все остальное — дело вкуса.
  6. В тот момент, когда человек начинает задумываться о смысле и ценности жизни, можно начинать считать его больным.
  7. Первый человек, который бросил ругательство вместо камня, был творцом цивилизации.
  8. Идеальная, вечная, очищенная от ненависти любовь существует только между зависимым и наркотиком.
  9. Мы живем в очень странное время и с удивлением отмечаем, что прогресс идет в ногу с варварством.
  10. Чем безупречнее человек снаружи, тем больше демонов у него внутри.
  11. Когда меня критикуют, я могу себя защитить, но против похвал я бессилен.
  12. Мы никогда не бываем столь беззащитны, как тогда, когда любим, и никогда так безнадежно несчастны, как тогда, когда теряем любовь.
  13. Первым признаком глупости является полное отсутствие стыда.
  14. Люди более моральны, чем они думают, и гораздо более аморальны, чем могут себе вообразить.
  15. Большая часть того, что реально внутри нас, не осознается, а то, что осознается, — нереально.
  16. Каждый нормальный человек на самом деле нормален лишь отчасти.
  17. Иногда сигара — это просто сигара.

"Чем старше человек, тем больше ему лет". Самые великие слова Кличко за 3 года на посту мэра Киева

"А сегодня в завтрашний день не все могут смотреть. Вернее смотреть могут не только лишь все, мало кто может это делать".

"Некоторые дороги не ремонтировались на протяжении последних 30 лет. Такие как Васильковская, 33 года назад делался ремонт, проспект Победы, бульвар Тараса Шевченко. То есть ключевые. Телеги (улица носит имя Елены Телиги - Прим.ред ) и так далее";

Про Шулявский мост: "Аварийным он признан не был. Он устал от времени, с одной стороны";

"Просил бы всех киевлян обратиться к проблеме теплосбережения и подготовки к земле";

"У меня есть два заместителя, четыре из которых уже месяц лежат в кабинете министров";

"Вот я сейчас смогу, для тех, кто нас видит, поднимаю ногу, завернутые носки… Я вам расскажу такую вещь: использую уже все методы для того, чтобы люди работали, в том числе волшебные пендели";

"Если человек одел форму СС, то есть четкое, он окрасил себя в те цвета, в которые он окрасил себя";

"Знаете, не в километрах расстояние измеряется";

"Политика стала важной частью моей жизни. Она напоминает банку с тараканами";

"Все же шли в парламент работать головой. Головой у некоторых не очень получается, поэтому в ход пошли кулаки";

"Я встречался со многими милиционерами, которые погибли, с людьми и демонстрантами, которые погибли, и все задают вопрос";

"Чтобы холодная вода превратилась в горячую, ее нужно подогреть";