Возьми меня на ручки!
Возьми меня на ручки!
Сегодня я проснулась с единственным желанием, которое словами можно озвучить вот так: "возьми меня на ручки! ", и Поняла, что под Всеми Теми Желаниями, Которые у Меня Якобы Есть, к Которым я иду и о Которых Думаю, Самое Базовое, Самое на дне, Громко Кричащее о Себе и Маскирующееся под что Либо ещё, Одно:"ну, возьми меня на ручки, а? В разные моменты оно звучит нервно, крикливо, истерично, громко, настойчиво, иногда ласково, иногда с отчаянием, иногда шёпотом, умоляюще
. Оно маскируется в разных ситуациях под совершенно разные желания, надевает накидки, плащи, шубы, дублёнки: "Мне так с Тобой Интересно, Давай Встретимся ещё", "ты понимаешь меня, как никто другой, я заеду к тебе вечером", "слушай, так хотела позвонить и рассказать тебе то, что случилось", "я хочу всегда быть с тобой", а на самом деле. Честно. Глядя в глаза самой себе: "возьми меня на ручки. Возьми, пожалуйста. И где-то с кем-то:
- Возьми меня на ручки и поиграй со мной.
- Возьми меня на ручки и скажи мне, что я хорошая.
- Возьми меня на ручки и спаси меня от этого большого и непонятного мира.
- Возьми меня на ручки и скажи, что любишь.
И я приезжаю в одну семью, а мама мне говорит, что девочка тоннами ест сладкое и всё время капризнячает, мол, что с ней? Я смотрю на девочку и вижу что ей 2, 5 года и единственное, что ей хочется - это чтобы мама не бежала на работу, сломя голову, оставляя девочку с бабушкой, а просто взяла её на ручки. Я сажусь на пол, девочка забирается ко мне на колени, сворачивается комочком, я прижимаю её к себе и мы улетаем вместе куда-то, где нас обеих взяли на ручки. Как объяснить маме, что мы делаем и почему уже час ребёнок не слазит с рук человека, которого видит в первый раз.
Весь день я за собой наблюдала. Как в разных ситуациях, когда мир ждёт от меня сотворчества, сотрудничества и адекватного ответа, я кидаюсь в ноги каждому встречному, каждой ситуации: "на ручки! На ручки! На ручки! Я сажусь в метро и жду, что мне освободится место, потому что детям обычно уступают. Я вглядываюсь в толпу, вдруг если там я встречу того, кто подойдёт ко мне, прям обнимет - обнимет, погладит по голове и скажет: "девочка моя любимая, иди ко мне. На ручки! " И распахнёт свои объятия. Я залезу на коленки, прижмусь и выдохну, растворяясь в этом абсолютном блаженстве, в этом сне, который внезапно осуществился в реальность.
День продолжается. Мужчина на кассе улыбается мне и говорит, что я забыла "Салфеточки". Ему как минимум в два раза больше, чем мне, у него усы, и он этим заботливым комментарием взял меня на ручки. Долго ещё я улыбалась от того, что мир вокруг стал тёплым и безопасным.
Иду по тротуару вдоль дороги, в ушах музыка, и вдруг внезапно осознаю, что все эти мои заявления, и попытки "Быть Женщиной", попытки создать семью, эти разговоры про женственность это выглядело так, как будто трёхлетняя девочка надела мамины туфли, измазалась тенями и помадой и ей кажется, что она нереально взрослая, только вокруг почему-то никто не воспринимает её всерьёз, даже странно.
Я поняла, что те отношения, которые спустя несколько лет закончились год назад, отношения, в которых остановилось наше развитие и живое начало превращаться в картинку, случилось в том числе и потому, что слишком часто и мне страшно подумать, если вдруг всегда, я своими действиями и поступками заявляла мужчине: "немедленно возьми меня на ручки, а не то я заплачу. "И Неудивительно, что у Него"не получалось быть мужчиной", а у меня "не получалось быть женщиной".
Когда я впервые за несколько лет осталась одна, мне казалось, что я всенепременно умру одна. Одной страшно. Страшно одной. Потому что я знаю, помню, что никто не придёт. Там у меня внутри есть знание, что может пройти бесконечность, вечность, но тот (или та), кто возьмёт меня на ручки, не придёт. Не придёт. Просто ну не придёт и всё. Это даже не обсуждается.
И я читаю взахлёб про естественные роды, прикладывание к груди, совместный сон, длительное ГВ, слингоношение, хоумскулинг и всенепременно мечтаю, что у моего ребёнка всё это будет. Всё это. Как вдруг понимаю, что я сама всё это хочу. Для себя. Впитать каждой клеточкой, каждой молекулой тела физические ощущения физического бога, каким является родитель для ребёнка в первые годы жизни.
Вечером я домой пришла. Открыла дверь, разделась, села на кровать. В квартире тишина. Как вдруг очередное осознание меня своей простотой и сенсационностью пронзило. Мне 28. И больше меня никто. Никогда. Не. Возьмёт. На. Ручки. Я сидела и смотрела по сторонам. Мне казалось, что стены раздвинулись и пространства в квартире стало больше. Мне казалось, что с моих глаз упала пелена. Эта мысль настолько потрясла меня, что я даже не могла плакать.
Я тихонько обняла себя и. взяла себя на ручки. Ведь больше никто. Никогда. Не. Сделает. Этого. Для. Меня. Забравшись себе на колени, свернувшись в комочек, я прижалась к самой себе, и мы улетели вместе куда-то, где нас взяли на ручки. На утро я повзрослела.
Хочу на ручки и обнимашек. Нам всем нужно «на ручки»!
Мы публикуем эмоциональную статью Ольги Валяевой о том, что не так уж и плохо быть слабым или слабой, а так называемые сложные люди всего-навсего хотят заботы.
— Всю жизнь девочки ждут заботы. Точнее, мы, как и все люди, хотим любви. А любовь в нашем, женском, понимании — это забота. Что придет кто-то большой и сильный и возьмет тебя, маленькую и слабую, «на ручки». Спасет, исцелит, позаботится. Мы все хотим «на ручки». Все время. Когда нам грустно, одиноко, когда нам больно и трудно, когда нам радостно и хорошо, когда у нас такой день или совсем не такой. «На ручки» — универсальное лекарство от всего — усталости, депрессии, тоски, гнева, чувства вины и не только.
Да, абсолютно все злые женщины злятся именно потому, что их некому взять «на ручки». Или есть кому, но не берет. Но стоит о ней кому-то позаботиться, и получится как в «Простоквашино»: «Это я почему злая была? Потому что меня никто „на ручки“ не брал. А теперь я сразу доброй стану!»
Утрирую, но это так. Любая тетка в очереди, наступающая вам на ноги и хамящая, любой тролль в интернете женского пола, любая завидующая вам сплетница — это всего лишь женщина, о которой некому позаботиться. Даже если кажется, что рядом с ней кто-то есть. Может быть, и есть, может быть, и хороший человек, может быть, он даже пытается о ней заботиться. Но почему-то она этой заботы не ощущает, не наполняется ей и не растворяет всю свою боль в ней. Вариантов здесь много.
Может быть, привычно отбивается ногами и руками, когда ее хотят заключить в объятия. Может быть, она не чувствует себя достойной того, чтобы о ней кто-то заботился. Может быть, она вообще не знает, каково это. Может быть, она совсем не просит заботы и надеется, что сам догадается. А может быть, сама пытается достичь всего и стремится к полной независимости. У каждой женщины своя причина, почему она остается без заботы. Хотя есть и те, о ком заботиться просто некому. Их гораздо меньше, но и так бывает.
Женщина, оставшаяся без заботы и защиты, становится не просто уязвимой. Она словно обнажена перед сотнями людей. Ей приходится выживать. Приходится защищаться. Приходится быть в чем-то агрессивной, создавать для себя броню. Ее поведение может быть вызывающим, резким, грубым, нахальным. Каким угодно. И самым главным остается цель — выживание. А потом это входит в привычку. Видеть везде врагов, никому не доверять, ни у кого ничего не просить, не расслабляться, ни от кого не зависеть, хамить, проталкиваться локтями.
Любые конфликты — это попытка женщины хоть как-нибудь получить заботу. Чаще всего странными и окольными путями. Например, шантажом, манипуляциями, торговлей, своими достижениями, истериками, бесконечным шопингом, едой, безотказностью. Перечислять можно много, а суть одна. Женщина таким поведением, сама того не понимая, кричит на тарабарском языке: «Срочно возьми меня „на ручки“!» Но так как язык-то тарабарский, то разобрать ее просьбу невозможно. Слышится просто крик.
Наши мамы, свекрови, начальницы, коллеги — подставьте сюда ту женщину, с которой у вас сложные отношения, и поймите, что на самом деле им просто не хватило заботы. Не хватило и не хватает. Не от большого счастья они с вами ругаются. Не от внутренней полноты. А лишь от внутренней боли и напряжения.
Настоящие счастливые женщины, получающие достаточно заботы, себя так не ведут. Им не нужно никому хамить, чтобы добиться своего. Не нужно никого заставлять что-то делать. Рядом с ними хочется жить иначе, вести себя иначе. И люди их окружают другие — приятные бабушки, милые женщины. А это, кстати, повод задуматься о себе — если вокруг вас только такие «злые тетки», то, может быть, и вы от них не так далеко ушли? Может быть, вам тоже давно пора «на ручки»?
Было бы здорово, если бы «на ручки» было признано лекарством. И для женщин, на него выписывались бы рецепты, которые потом можно было бы «отоварить». То есть прийти и получить то, что тебе нужно, без лишних разговоров и просьб. Я больна, мне это нужно, вот рецепт. И все.
Было бы здорово, если бы каждую несчастную женщину в обязательном порядке отправляли бы «на ручки» — как на исправительные работы. Чтобы туда же посылали всех тех, кто отравляет жизнь другим: «Женщина, а не пошли бы вы „на ручки“!» Чтобы в кризисные времена раздавали не только сухие пайки и талоны, но еще и «на ручки» — для женщин. Потому как, если женщина в кризис сможет сохранить себя живой и счастливой, все остальные кризиса не заметят.
Было бы здорово, если бы мы сами научились заботиться друг о друге и брать друг друга «на ручки», когда это так необходимо. Не орать, не хамить, а мысленно обнимать и окружать заботой. И легко так говорить о посторонних людях, мифическом мире во всем мире. Но как же сложно, когда речь идет о твоих близких, твоей семье. Особенно о тех, с кем у тебя самые сложные отношения.
Чтобы мамы не учили жить, а брали своих дочерей «на ручки», даже если дочке уже сорок. Тем более если дочке уже сорок. Чтобы выросшие дочери иногда брали «на ручки» своих мам, особенно если о маме больше некому позаботиться. Не придумывали, почему это неправильно, не пытались бы маму осчастливить, а просто окружали заботой. С любовью и уважением.
Просто попробуйте дарить хотя бы капельку тепла каждой женщине, с которой вы встречаетесь. Дарить маленькую порцию заботы — мысленно или осязаемо. Брать их всех «на ручки». Соизмеряя свои возможности, по чуть-чуть. Подруг, коллег, соседок, родственниц, всех попадающих в ваше поле женщин. Взять «на ручки» на пару секунд, обогреть своим теплом и отпустить ее в мир — чтобы она передала это дальше. Как быстро бы исчезли все войны и конфликты!
И начать бы стоило с того, чтобы мы сами взяли «на ручки» самих себя. Как говорится: «Позаботьтесь о себе сами, не доверять же такое важное дело чужим людям!» И это правда. Если вы сами начнете о себе заботиться, разрешать себе принимать заботу от этого мира, в вашей жизни очень многое изменится. И внешне, и внутренне.
Я беру себя «на ручки», когда вечером, уложив детишек спать, сажусь в тишине с любимой ряженкой и делаю масочки для лица, пишу статьи, читаю книги, занимаюсь рукоделием или просто молюсь. Или когда я гуляю одна на природе. Или делаю то, что я люблю. Или позволяю себе побыть одной, без никого и в тишине. Это мои бесценные мгновения, без которых во мне начинает копиться напряжение.
Можно дожидаться, пока меня счастливой сделает муж, но я знаю, что ему такая ноша не под силу. Сделать из несчастной женщины счастливую не сможет никто. Пока она сама не решит, что она достойна того, чтобы ее взяли «на ручки». Лишь я сама могу себе позволить быть счастливой и принимать заботу. Тогда он может приумножить мое внутреннее богатство. Взять меня «на ручки». Ведь много «на ручки» не бывает, передозировка невозможна. Это натуральное лекарство, без консервантов и химии, оно не только безвредно, но еще и очень полезно. Каждой из нас.
Возьми меня на ручки ну возьми. Возьми меня на ручки! Я же милый…
Когда в доме появляется щенок, его хочется бесконечно гладить и не выпускать из рук. Но щеночек быстро растет и может превратиться в огромную собаку, при этом он сам по-прежнему считает себя малышом, и забирается «на ручки», хотя часто выглядит даже больше собственного хозяина.
Поэтому, как в детстве, он хочет спать на коленях хозяина, даже если не помещается.
Наверняка, щенком он хорошо умещался в этом кресле.
И в уголке этой кровати, в ногах у хозяйки
Но теперь он занимает все больше и больше места.
Ну, как не взять «на ручки» такого милого «щеночка»?!
А, если не хочешь брать на ручки, я сам на тебя залезу…правда не весь… как смогу… и не надо делать вид, что ты меня не замечаешь! Я хочу быть с тобой, и я буду с тобой…
И на ручках, как в детстве тоже хочется гулять…ну и что-то что я большой?!
Возьми меня на ручки с пьедестала. Минутная слабость Мария Дубиковская
Ирина Рыпка : литературный дневник
Минутная слабость
Пожалуйста, заботься обо мне!
Я вырвалась из замкнутого круга,
В тебе найдя любовника, и друга,
И принца на серебряном коне…
Я вырвалась из круга «я-сама».
Я самоутвердилась. Я устала.
Возьми меня на ручки с пьедестала
Гордыни, честолюбия, ума…
Я самоотвердела. Я тверда.
На мне не остается ран от терний.
А я хочу быть мягкой, и вечерней
(Я женщина. Я самка. Я – вода).
Я слабая. Я баба. Мне слабо:
Коня, и шпалы веером, и в избу,
И если в доме мышь – то будет визгу,
И я не претендую на любовь –
Я слабости минуточку хочу.
Я девочка. Я жалуюсь. Я плачу.
Лежу в постели, свернута в калачик –
И таять, как Снегурочка, учусь.
Я сдам свои права, с таким трудом
Добытые. Ты прав и ты по праву
На всех моих врагов найдешь управу
И всех моих друзей запустишь в дом.
Ты добрый. Ты высокий. Ты – плечо.
Ты два плеча, и твой спокойный запах
(Уткнуться и не думать ни о чем,
Уснуть в твоих больших мохнатых лапах…)
Ты сильный, но о каменной стене
Молчу – наелась. Хватит. Не желаю.
Любить не обязую. Умоляю:
Пожалуйста, заботься обо мне.