Психология отношений

Если тебе трудно - значит, ты идешь в правильном направлении. Твой внутренний мир...

Муж и жена игры на двоих. 9 романтических игр для влюбленных

30.05.2023 в 22:17

Муж и жена игры на двоих. 9 романтических игр для влюбленных

Что нужно, чтобы подарить любимому человеку удивительный вечер? Конечно, свечи и музыка будут кстати, но для идеального романтического вечера всегда пригодится игра. Игра завораживающая, очаровывающая, легкая, но при этом обещающая весьма серьезное, полное страсти, продолжение.Буду писать данный пост с позиции парня. Ну, просто потому, что я парень :)

Дуэлянты

Играющие поочередно снимают с себя вещи и кладут их на стул или на пол. Кому как нравится… Кто первый остановится - тот проиграл. Необходимо заранее определить, считать ли за снятую вещь вытащенные из кармана ключи, монетки, жетоны и т.д.

Отгадать слово

Пальцем напишем на спине любимой слова. Её задача - прочитать тайное послание, оставленное на спинке. Наказанием может служить поцелуй. Чем больше неудач, тем ниже нужно спускаться, целуя любимую. Данная игра может быть прелюдией или следствием массажа. А может быть, даже чего-то большего…

×

Танцы с винилом

Для этой игры придётся заготовить четыре пластинки. Одну для себя, и три для любимой. Пластинки необходимо поместить … между телами ). Лучше подготовить для начала игры медленную музыку. Звучит музыка, начинается танец. Цель игры - во время танца не потерять ни одной пластинки, а для этого танцевать придётся тесно прижавшись друг к другу. К середине игры, лучше включить ритмичные и зажигательные танцы. Вы же хотите, чтобы кто-то проиграл ;)

Любителям прекрасного синематографа

В эту игру можно играть с любимой, когда смотрите фильм дома. Необходимо загадать какое-нибудь определенное действие героев фильма. Когда эти действия выполняются – целуйте друг друга. Например, можно загадать следующие действия героев: когда герой фильма пьёт кофе, отвечает на звонок по телефону и др.

Заводной кубик

Первый игрок бросает игральный кубик с цифрами от 1 до 6. Выпавшее число указывает на то, что он будет делать, если выпало:
1 - целовать, 2 - сосать, 3 - жевать, 4 - сжать, 5 - кусать, 6 - облизать.
Тот же игрок бросает второй раз кубик. Выпавшее число показывает, с какой частью тела он это будет делать:
1 - губы, 2 - нос, 3 - лоб, 4 - щека, 5 - правое ухо, 6 - шея.
Лучше записать всё на листке, чтобы не запутаться.

Нарисуй и поцелуй

Нарисуйте на теле девушки отпечатки губ. Использовать в качестве карандаша можно губную помаду, кондитерские краски, варенье, сливки, шоколад… Следующий шаг — это  поцеловать каждый отпечаток.

Твистер

Это тот же твистер, в который вы играете с друзьями. Разница лишь в том, что теперь вы делаете это наедине с любимым человеком и абсолютно обнаженными. Не забывайте во время игры плотно прижиматься друг к другу. Хотя, даже если не захотите, это же твистер! Придётся…

Раздевание наоборот

Когда у вас очень много времени и хорошего настроения, вы можете немного подурачиться и переодеться друг в друга. Каждая следующая вещь будет радовать вас больше и больше. Не забудьте про нижнее белье, это самое весёлое.

It Takes Two сколько глав в игре

It Takes Two — игра про отношения между двумя героями — Коди и Мэй. Раньше у них была крепкая семья, но позже чувства остыли. Теперь героям тайтла необходимо восстановить отношения. В этом им помогает их дочь Роуз и говорящая книга. Гайд — It Takes Two сколько глав , поможет сориентироваться в количестве и сюжете игры.

Игра затрагивает интересные аспекты реальной жизни. Кажется она идеально подойдет для пары, у которой наблюдаются проблемы в отношениях. Хотя геймплей и механики расчитаны на широкую публику.

It Takes Two сколько глав

Общее количество глав — семь. Дальше следует их перечень и краткая информация.

Глава 1: Сарай

Коди и Мэй после нескольких лет жизни в браке решают развестись. Все бы ничего, но у них есть маленькая дочь — Роуз. Родители с трудом говорят о своем решении девочке. Для нее это ужасная новость и сдаваться дите не хочет.

Она берет двух тряпичных кукл — воображаемых родителей и отправляется тайком в сарай. Под деревянным столом лежит книга о любви. Роуз искренне хочет, чтобы папа и мама остались вместе. Ребенок открывает книгу на странице, которая гласит «Любовь — это труд». Чадо плачет, слезы попадают на тряпичные куклы и загадывает, чтобы родители снова дружили.

Из этой локации и начинаются приключения двух взрослых, заточённых в телах игрушек.

Глава 2: Дерево

Две куклы наконец-то выбрались из сарая, через маленькое окошко. Теперь их путь лежит к раскидистому дереву. Как и в первой главе, главным героям предстоит выполнять задания сообща, чтобы добиться успеха и закончить главу. Волшебная книга ребятам дает новую способность — летать с помощью веревки. Очень полезно если не хватает сил перепрыгнуть.

Глава 3: Комната Роуз

Персонажи попадают к девочке в комнату и хотят поговорить с ней. Упросить ее заплакать, что снимет с них чары. Но появляется вновь книга, которая говорит, что родители еще не готовы, ведь постоянно ссорятся. Проигнорировав предупреждение, Коди и Мэй бросаются к дочери, а попадают в царство подушек.

Глава 4: Часы с кукушкой

Сообща ребятам удается пройти все препятствия. Они видят свою дочь и спускаются к ней. Как раз девочка начинает плакать, сидя на кровати. Родители попадают под душ из слез и радуются, что скоро вернутся в свои тела. Вот только чуда не происходит.

Взрослые находят письмо адресованное им, где таится ответ к освобождению, но не успевают прочесть. Появляется книга, и разрывает послание на четыре части. Позже происходит семейная терапия от ожившей книги и начинаются приключения со временем.

Глава 5: Снежный шар

Первая часть письма добыта. Коди и Мэй снова оказывается на семейной терапии, где в роли психолога — говорящая книга. Она рассказывает, что у героев пропало влечение друг к другу и его необходимо обрести вновь.

После чего куклы попадают в локацию — снежный шар, сувенир, который купили во время совместного отдыха. Ребятам нужно попасть на самую высокую точку и не замерзнуть при этом.

It Takes Two сколько глав — Глава 6: Сад

Вторая часть письма в кармане. Говорящая книга напоминает Коди о его страсти — садовничестве. После чего родители попадают в сад, который полон сорняками, вредителями и сухой землей.

Муж потерял интерес к своему занятию, после того, как жена не проявляла интерес к его занятию. Теперь они вместе восстановят заброшенный сад.

Глава 7: Чердак

После главы в саду, герои получаю третью часть письма. Книга напоминает взрослым, что у Мэй тоже была страсть — пение. Она забросила его, ради работы.

Говорящая книга отправляет персонажей на чердак, чтобы они помогли маме вновь обрести любовь к пению, а позже вновь начали любить друг друга. Это заключительная глава, где родители станут живыми людьми и воссоединится семья.

Игра года It Takes Two. Игрой года на The Game Awards 2021 стала It Takes Two — кто ещё победил?

На высшую награду претендовали Deathloop, It Takes Two, Psychonauts 2, Metroid Dread, Ratchet & Clank и Resident Evil Village.

Игромания

Сегодня утром прошла церемония The Game Awards 2021 , где, помимо демонстрации трейлеров и свежих анонсов , назвали лучшие игры уходящего года. Пользователи ещё вчера путём голосования определили свою лучшую игру года — ею стала Halo Infinite .

Высшую награду забрала It Takes Two , которую также отметили как лучшую семейную игру с лучшим мультиплеером. Также три награды у Forza Horizon 5 , которую отметили за достижения в инновациях в доступности и лучший аудиодизайн, а также как лучшую спортивную/гоночную игру.

Deathloop стала победителем в номинациях «Лучшая постановка» и «Лучший художественный стиль», а ещё две награды получила Final Fantasy XIV . Ну а сильнее всего игроки ждут Elden Ring .

Игра года

  • Deathloop
  • It Takes Two — победитель!
  • Psychonauts 2
  • Metroid Dread
  • Ratchet & Clank: Rift Apart
  • Resident Evil Village

Лучшая постановка

  • Deathloop — победитель!
  • It Takes Two
  • Returnal
  • Psychonauts 2
  • Ratchet & Clank: Rift Apart

Лучшая поддержка

  • Apex Legends
  • Call of Duty: Warzone
  • Final Fantasy XIV — победитель!
  • Fortnite
  • Genshin Impact

Лучшая инди-игра

  • 12 Minutes
  • Death’s Door
  • Kena: Bridge of Spirits — победитель!
  • Inscryption
  • Loop Hero

Лучшее повествование

Лучший художественный стиль

  • The Artful Escape
  • Deathloop — победитель!
  • Kena: Bridge of Spirits
  • Psychonauts 2
  • Ratchet & Clank: Rift Apart

Лучшая музыка

  • The Artful Escape
  • Deathloop
  • «Стражи Галактики»
  • NieR Replicant ver.1.22474487139… — победитель!

Лучший аудиодизайн

  • Deathloop
  • Forza Horizon 5 — победитель!
  • Ratchet & Clank: Rift Apart
  • Resident Evil Village
  • Returnal

Лучшая актёрская работа

  • Эрика Мори в роли Алекс Чэнь, Life is Strange: True Colors
  • Джанкарло Эспозито в роли Антона Кастильо, Far Cry 6
  • Джейсон Е. Келли в роли Кольта, Deathloop
  • Мэгги Робертсон в роли Леди Димитреску, Resident Evil Village — победитель!
  • Озиома Акага в роли Джулианны, Deathloop

Лучшая игра, оказавшая наибольшее влияние

  • Before Your Eyes
  • Boyfriend Dungeon
  • Chicory
  • Life is Strange: True Colors — победитель!
  • No Longer Home

Лучшая поддержка сообщества

  • Apex Legends
  • Destiny 2
  • Final Fantasy XIV — победитель!
  • Fortnite
  • No Man’s Sky

Лучшая мобильная игра

  • Fantasian
  • Genshin Impact — победитель!
  • League of Legends: Wild Rift
  • MARVEL Future Revolution
  • Лучшая VR/AR-игра

    • HITMAN III
    • I Expect You To Die 2
    • Lone Echo II
    • Resident Evil 4 — победитель!
    • Sniper Elite VR

    Лучший экшен

    • Back 4 Blood
    • Chivalry II
    • Deathloop
    • Far Cry 6
    • Returnal — победитель!

    Лучшее экшен-приключение

    • «Стражи Галактики»
    • Metroid Dread — победитель!
    • Psychonauts 2
    • Ratchet & Clank: Rift Apart
    • Resident Evil Village

    Лучшая ролевая игра

    • Monster Hunter Rise
    • Scarlet Nexus
    • Shin Megami Tensei V
    • Лучший файтинг

      • Demon Slayer -Kimetsu no Yaiba- The Hinokami Chronicles
      • Guilty Gear Strive — победитель!

One Takes Two. Вместе весело шагать

Практически всё самое важное об It Takes Two я уже рассказал в превью , написанном после знакомства с двумя главами игры, но, если вкратце, то сюжет такой: супруги Коди и Мэй собираются разводиться, но дочка их случайно заколдовывает. Теперь они превратились в оживших кукол, и волшебная книга по имени Доктор Хаким не вернёт им привычный облик, пока те не наладят свои отношения.

Пока герои упрямятся, Хаким отправляет пару в долгое путешествие по их дому и окрестностям. Совершенно обыденные локации не только смотрятся свежо из-за крошечного размера героев, но и заметно расширяются. Чулан со старым пылесосом превращается в огромный лабиринт шлангов, в детской игрушечная железная дорога идёт через города и замки, а снежный шар разворачивается в целую альпийскую провинцию. It Takes Two умело преображает обыденные объекты в декорации и препятствия, да и просто в милые безделушки, с которыми можно взаимодействовать.

One Takes Two. Вместе весело шагать

Персонажи на каждом этапе получают новые умения, причём у каждого свои. В чулане Коди кидается гвоздями, на которых раскачивается вооружённая молотком Мэй. В саду у неё лейка, а у него – умение превращаться в цветы. В космосе Мэй ходит по стенам, пока Коди может увеличиваться или уменьшаться. Каждые полтора часа It Takes Two предлагает свежую механику.

Скорее всего, это связано с беспокойством Юсефа Фареса: он недоволен, что сегодня люди перестали проходить игры до конца. И в этот раз автор сделал ставку именно на то, что нужно. Практически в любой другой игре уже на четверти, максимум трети хронометража механики раскрывают себя в достаточной мере, и, пресытившись геймплеем, вполне можно забросить прохождение. В It Takes Two такая мысль вообще не возникает – даже в рамках каждой полутора-двухчасовой главы она предлагает огромное разнообразие ситуаций. Некоторые, конечно, повторяются, но игра всё равно ухитряется постоянно удивлять. Она так и манит взглянуть, что дальше, что ещё необычного подкинут в этот раз. Это касается как обязательных для прохождения сегментов, так и опциональных соревновательных мини-игр, и просто интерактивных предметов и секретов.

One Takes Two. Вместе весело шагать

Разве можно было ждать тут настоящую изометрическую экшен-RPG?

Впрочем, за исключением «аттракционных» вставок, это всё ещё паззл-платформер: как правило, тут нужно либо пропрыгать до нужной точки, либо победить врагов, либо использовать умения друг друга, чтобы вместе дойти до выхода. Игра линейна (хотя локации зачастую довольно просторны), решение у каждой головоломки одно и, как правило, читается оно крайне легко. Сложность платформинга и экшена тоже достаточно невысокая, чекпойнтов много, запас жизней бесконечный. It Takes Two пытается не бросить игрокам серьёзный вызов, а развлечь их, дать повод побыть друг с другом. В этом плане она гораздо проще и доступнее большинства проектов, которые мы рекомендовали для совместного прохождения за одним экраном.

Ввиду общей простоты задачек странно, что Фарес принципиально отказался от виртуальной указки: возможности указать напарнику на нужную точку, что реализовали в той же Portal 2. Конечно, обговаривать всё вслух лучше, но от лишнего удобства игра не стала бы хуже, а решение большинства головоломок проходило бы быстрее.

One Takes Two. Вместе весело шагать