Люди, которые долго терпят.
Ни над кем. А особенно - над тем, кто позволял над собой издеваться долго. Тихие люди, которые долго терпят, бывают очень памятливыми.
Я помню, ужасную историю мне рассказали. Про техникум. Раньше не было колледжей, были техникумы. И в этом среднем учебном заведении учился средний мальчик. Среднего роста, средней внешности, очень тихий и застенчивый. Домашний такой мальчик
. А другие мальчики над ним шутили и потешались часто - они в свои пятнадцать - шестнадцать лет были уже вполне себе зрелыми и разбитными пацанами.
Ужасная история.
И однажды этого тихого мальчика другой парнишка как-то задел, как-то пошутил над ним грубо, обругал, унизил - в очередной раз. Тихоня заплакал, все засмеялись, отвесили ему пару легких пинков и разошлись. Мальчик никому ничего не сказал - он не жаловался. И вскоре про инцидент вообще все забыли - может месяц прошел, может два.
А тихий мальчик взял дома скальпель папы - хирурга, пришел в один прекрасный день в техникум, подошел к обидчику, очки поправил и методично того скальпелем истыкал. Очень быстро и ловко. Насмерть.
Причем, все давно забыли об инциденте, жизнь шла своим чередом, задира, так сказать, уже и думать не думал о происшедшем. И о паре легких пинков.
Тихие люди, которые долго терпят, бывают очень памятливыми. И тихонько что-то свое думают и к чему-то готовятся неспешно. Иногда заплачут, захнычут или смолчат горько - но вот от них можно всего ожидать. От средних мальчиков средней внешности.
А вообще - ни над кем не надо издеваться. Это всегда кончается плохо. Даже если молчат и плачут, вместо того, чтобы ответить дерзко или пнуть в ответ. Анна кирьянова.