Психология отношений

Если тебе трудно - значит, ты идешь в правильном направлении. Твой внутренний мир...

8 игр для нового года, чтобы повеселиться от души?

24.12.2015 в 12:51

Перевертыш.

Перевертыш - это название книги (фильма), передачи, пословицы или строчки из известного стихотворения, где все слова заменены антонимами (слова, противоположные по смыслу. Например, высказывание - перевертыш из кинофильма "ирония судьбы, или с легким паром! "-". Что за прелесть то мое жареное мясо! Какая гадость эта ваша заливная рыба. Гости делятся на две команды, ведущий загадывает перевертыши; побеждает та команда, которая быстрее и больше отгадает значений.

8 игр для нового года, чтобы повеселиться от души?
Угадай, кто ты?

Нужно заготовить несколько белых листов, на которых написаны персонажи и место, где они находятся. Например, "Миллионер в Бане" или "доктор в самолете". Ведущий вызывает одного игрока, который садится на стул спиной к остальным. Ему на спину прикрепляют один из листков с персонажем, так чтобы он не видел надписи. Далее ведущий и остальные участники задают ему наводящие вопросы:

- Где ты сейчас?

- Что ты там делаешь?

- Как ты туда попал?

- Кто рядом с тобой?

- Кто ты?

Когда игрок невпопад отвечает на вопросы, а все гости видят надпись на его спине, получается очень смешно. Такая игра может развеселить любую компанию.

Новогодний квест.

Принимающая сторона готовит заранее мешок с подарками и задания - загадки. Гостям сообщается, что мешок с подарками таинственно исчез, но его можно отыскать. Все делятся на две команды, и ведущий дает первую подсказку - задание, справившись с которым, участники получают ключ к следующей. Сами задания могут быть любыми, в их основе - словесные игры (в том числе слова с перестановкой букв, мини - кроссворды, ребусы, зашифрованные картинки), которые больше рассчитаны на смекалку и сообразительность, чем на конкретные знания. Команда, которая первой добралась до мешка, выбирает из него подарки в первую очередь.

Штрихи к портрету.

Принцип игры заключается в следующем. Игроки каждой команды (не менее 4-х человек в каждой) строятся в затылок друг к другу. Перед первыми игроками в колоннах кладется лист бумаги и ручка. А к последним подходит ведущий и показывает картинку с изображением (оно должно быть простым), которую игрок должен нарисовать рукой на спине у стоящего впереди. Потом тот, которому рисовали на спине, пытается понять, что же ему так коряво нарисовали, и изображает аналогичную картину на спине следующего. Первые в колонне игроки изображают то, что до них дошло на листке бумаге в окончательном варианте. Выигрывает та команда, чей рисунок хотя бы отдаленно напоминает оригинал.

История.

Выбирается один участник, которому сообщается, что остальные придумывают историю в его отсутствие (тему можно сообщить заранее, что-нибудь связанное с зимой, праздником, новым годом. Потом участник возвращается, его задача восстановить события истории, задавая вопросы, на которые можно отвечать "да", "нет", "не знаю". После того как водящий уходит, оставшиеся договариваются о дополнительных условиях.

- Если вопрос водящего заканчивается на гласную букву - все отвечают "да".

- Если на согласную - отвечают "нет".

- Если на мягкий, твердый знак, букву "ы" - отвечают "не знаю".

Очень необычные и смешные истории получаются. В конце игры водящему можно секрет открыть.

Новогодние обещания.

Многие хотят с нового года начать жить с чистого листа, поэтому составляют список планов и обещаний. Игра заключается в следующем: каждый из гостей составляет свой список, затем все они перемешиваются, и ведущий предлагает каждому по очереди вытянуть один из них, зачитать вслух и угадать, кому он принадлежит. Чтобы было смешнее, можно писать в список не всю правду.

Сказка.

Все участники, кроме одного, выходят из комнаты. Оставшийся получает текст (может быть любой, например, несколько строк про деда мороза) и пытается объяснить его без слов следующему участнику (участники вызываются по одному. Главное, чтобы каждый последующий игрок видел объяснение только предыдущего игрока. В конце игры участники в обратном порядке рассказывают то, что показали и поняли.

Что делать, если. Ведущий выбирает шуточный вопрос, который начинается фразой "Что Делать, Если". Например, что делать, если я хочу спать? Остальные по кругу предлагают как можно более нестандартные варианты, вроде "Превратиться в Медведя, Впасть в Спячку и, Наконец, Выспаться". Тот, кто не может придумать вариант, становится ведущим и меняет вопрос.