Психология отношений

Если тебе трудно - значит, ты идешь в правильном направлении. Твой внутренний мир...

Нло до нашей эры.

09.04.2016 в 18:50

На протяжение многих тысяч лет люди сталкивались с необъяснимыми явлениями, с "Огненными Шарами", "огненными колесницами", "летающими щитами", "посланниками богов" и другими явлениями, которые они не могли объяснить. Некоторые из них оказывались метеоритами, кометами, шаровыми молниями или галлюцинациями, но было немало случаев появления нло.
Нло до нашей эры.
В наскальных рисунках и легендах разных народов мира от Чукотки до южной Африки, которым многие тысячи лет, упоминается про странных существ, спустившихся с небес. Примитивные люди, видя их сверхъестественные способности, принимали этих существ за богов, и поклонялись им.

Беп коророти.

В древних преданиях индейцев говорится о загадочном существе, которое "Однажды Появилось в Поселении Каяпос". Аборигены называют его беп коророти. Пришелец был одет в "бо" - костюм, покрывающий его с ног до головы. В руках он держал "коп", "оружие грома". Когда это существо вошло в деревню, жители страшно перепугались и спрятались. Однако нашлись смельчаки, которые начали атаковать чужака. Но им не удалось причинить хоть какой-нибудь вред "Посланцу Небес". Их дубинки и копья просто рассыпались, когда соприкасались с "бо". Беп коророти оказался "Добрым Богом". Чтобы показать свою силу людям, он поднял "коп - Оружие Грома", направил его на дерево, и оно превратилось в прах, направил его на камень, и он рассыпался. Беп коророти остался жить в деревне и провел там долгие годы. Он научил жителей считать, показал, как излечивать раны, усовершенствовал способы охоты и привнес многие изменения в жизнь племени.

Однако, охотясь вместе со всеми, он никогда "не ел еду Каяпос". Через некоторое время "Посланец Небес" женился, выбрав себе в супруги молоденькую девушку из племени, а вскоре у беп коророти появились дети. Предания отмечают, что новые каяпос были "не Такие, как все" и гораздо умнее остальных жителей. Беп коророти позаботился о том, чтобы знания, которые он передал племени, не пропали. Для этого он "Собрал Несколько Юношей и Девушек и Обучил их Всевозможным Премудростям".

Однажды "Посланец Небес Отправился на Высокую Гору, Чтобы с нее Подняться на Небеса". Почти все племя отправилось за ним, чтобы проводить своего благодетеля. Беп коророти взошел на гору, где "на Него Спустилось Облако, Раздался Гром, Засверкали Молнии", пыль и дым окутали всех присутствующих. "В Горящем Облаке" и исчез беп коророти в небесной вышине ….

Аборигены не забыли своего "Учителя". До наших времен у индейцев каяпос сохранился обычай, по которому происходят празднества в честь "Бога Беп Коророти". Индейцы плетут из пальмовых листьев ритуальные одежды, которые символизируют образ божества, его костюм "бо". Каяпос одеваются в них и совершают различные ритуальные танцы. В руках танцоры держат пальмовые палки, которые обозначают таинственное оружие "коп". По мнению исследователей, ритуальные одежды индейцев поразительно напоминают современные космические скафандры.

Виманы.

В центральном архиве дели (Индия) хранится древнеиндийский манускрипт "Вайманика Шастра", написанный в IV веке до н. э. мудрецом махарши бхарадваджи на основе еще более древних рукописей первого и второго тысячелетия до нашей эры.

В этом манускрипте приводится 32 секрета действия воздушных колесниц, или виман, упоминаемых в различных источниках древнеиндийского эпоса. Оказывается, что виманы были настолько прочными, что их нельзя было сломать или сжечь. Посредством включения различного рода переключателей виманы были способны: вращаться вокруг своей оси; сжиматься или расширяться, то есть уменьшаться или увеличиваться в размерах; изменять свою форму при полете; приобретать вид облака с целью маскировки; испускать сильное сияние или, наоборот, образовывать вокруг себя абсолютную темноту; поглощать солнечные лучи и становиться невидимыми; двигаться с большой скоростью; перелетать из одной страны в другую и из одного мира в другой; двигаться прыжками или зигзагами; нырять (по-видимому, в воду); испускать лучи света, под воздействием которых все предметы становились видимыми; генерировать силу, способную парализовать людей и животных; получать на своих экранах изображение происходящего на значительном расстоянии и т.

При рассмотрении этих свойств "Виман" бросается в глаза, что они очень напоминают свойства современных нло, которые были выявлены во второй половине XX в. и это еще раз подтверждает, что объекты, которые мы теперь называем нло, существовали еще в далекой древности.

Исторические хроники.

Неоднократно упоминания о полетах по небу неизвестных дискообразных объектов содержатся в хрониках походов Александра македонского. Наиболее интересное описание приведено в "Истории Александра Великого", написанной Джиованни дройсеном. Оно относится к 332 г. до н. э., когда происходила осада македонцами финикийского города тира.

В один из дней над лагерем македонцев неожиданно появились пять "Летающих Щитов", перемещавшихся по небу треугольным строем, причем объект, двигавшийся в голове, был примерно вдвое больше остальных. На глазах у тысяч изумленных воинов эти "Щиты" медленно сделали несколько кругов над тиром, после чего из них сверкнули молнии, образовавшие проломы в стенах. Обрадованные македонцы бросились на штурм, а "Летающие Щиты" продолжали кружить над городом, пока он не был полностью захвачен. Потом они с большой скоростью поднялись вверх и исчезли (11, 16.

Полеты каких-то неизвестных объектов и в древней Греции наблюдались. Одно из характерных описаний помещено в греческой истории Плутарха. В ней записано, что в 102 г. до н. э. на небе над итальянскими городами амери и турдент появились огромные дротики и пылающие "Щиты", которые вначале перемещались раздельно, а потом соединились вместе. При этом некоторые объекты обгоняли друг друга, хотя между ними не было заметно противоборства. В числе движущихся тел были объекты сигарообразной и дискообразной формы.

При описании этих объектов римские авторы сравнивали их обычно с такими известными понятиями, как солнце, луна, круглые щиты, бревна и т. п.

В целом анализ 50 трудов римских авторов показывает, что в них описывается появление огней в небе - 39 раз, летающих "Щитов" - II, огненных шаров 8, двух и более солнц - 12, ночного "солнца" - 5 и неизвестных объектов - 7 раз.

В древних христианских источниках также встречаются описания полетов каких-то неизвестных объектов, напоминающих современные нло. Так, в главе 5 книги пророка Захарии описывается "Летающая Бочка", а в другом месте этой книги сообщается, что Захария увидел в небе объект цилиндрической формы, про который ангел сказал Захарии, что это "проклятие, которое будет вечно висеть над землей".

В книге пророка Даниила говорится, что он видел на небе "Огненные Колеса".

Доисторические астронавты.

В древности художники создали много изображений, смысл которых нам непонятен. Некоторые из них смахивают на какие-то странные фигуры, которые, по мнению юных энтузиастов, представляют собой попытки наших предков запечатлеть астронавтов с нло, посещавших в те времена нашу землю. Правда, сам факт, что мы не можем угадать значение этих рисунков, вовсе не доказывает того, что они посвящены пришельцам из космоса.

Загадки пустыни Наска.

Благодаря авиации в XX столетии были случайно обнаружены нанесенные на поверхность земли загадочные рисунки огромных размеров. Наиболее известными на сегодняшний день являются рисунки в пустыне Наска (перу. Загадочность этих рисунков заключается в непонятности их назначения, в неизвестности народа, который их создавал, а также способа нанесения на поверхность земли. Эти рисунки можно видеть только с самолета или с большой возвышенности.

Песчаная равнина Наска длиной 60 км находится в 400 км к югу от перуанской столицы Лима. В этих местах земля годами не видит влаги. Капли редкого дождя, падая на раскаленную каменистую поверхность, тут же испаряются. Это безжизненное пространство является идеальным местом для устройства здесь захоронений, с обеспечением нетленности. Усыпальницы устраивались в сухих каменных пластах, над которыми сверху наносились ритуальные рисунки. Здесь на площадках, занятых рисунками, ученые и археологи - любители обнаружили свыше 200 тысяч керамических сосудов. Не исключено, что полый сосуд, зарытый здесь у поверхности земли, был двойником того сосуда, который укладывался в могилу покойника и служил "Вместилищем Души". Керамические сосуды имели различные узоры и стилизованные рисуночные изображения, а на одном из сосудов был даже белогрудый пингвин. Крупных районов с древними мумифицированными захоронениями в пирамидах, холмах и иных сооружениях много, а вот с рисуночными изображениями обнаружено пока три. Это - Наска, западнее озера Титикака и у истока реки апуримак. Последние районы мало изучены, так как находятся в горных местах, где были крупные культовые центры древности. Их исследование может дать новые интересные Находки.

Официальная наука считает, что эти знаки нанесены одной из индейских культур доинкского периода "Наска", существовавшей на юге перу 1100-1700 лет назад. Здесь на плато имеется сеть неглубоких заводненных подземных ходов, а также сеть глубинных ходов, которые проходят под рисунками с усыпальницами. Известно, что в древности на всех континентах для усыпальниц устраивались надгробия в виде пирамид, зиккуратов, курганов, часовен, лабиринтов и так далее. Иногда использовали храмы, хороня людей в них или рядом с ними. Малозаметные лабиринтные рисунки практически не разрушались землетрясениями и завоевателями. Можно предположить, что чем более важная персона была в усыпальнице, тем больших размеров должен быть рисунок и общая длина его линий. Выбор вида рисунка, вероятно, связан с дополнительным именем - прозвищем, которое носят при жизни даже современные вожди индейцев. Кроме имени, эти люди носят на себе перья птиц, шкуры и клыки животных и тому подобное.

Глубинные усыпальницы и подземные ходы имели входы, грузовые и вентиляционные колодцы. Как правило, в таких подземных системах были и подземные храмы. Такой храм должен быть внутри соседней горы, который может хранить древние письменные материалы и ответы на многие вопросы, в том числе и по части создания загадочных рисунков. Подземная система ходов с различными усыпальницами, храмами и другими пустотами - это своеобразный город - музей (город мертвых), он хранит знания, культуру и дух прошлого.

Исследовательница рисунков Наска - Мария райхе утверждает, что создатели рисунков сначала делали небольшие эскизы, а затем воспроизводили их в нужных больших размерах. В качестве доказательства Мария райхе показывает небольшие эскизы, обнаруженные ею в этом районе. Кроме того, на концах линий, образующих рисунки, были найдены деревянные сваи, вбитые в почву, которые играли роль координатных точек при нанесении рисунка. Установлено, что сваи относятся к VI веку нашей эры. К этому же периоду относятся и остатки поселений Наска, обнаруженные недалеко от таинственных рисунков. Для современных специалистов - архитекторов, конструкторов - авиационщиков, разметчиков и других профессионалов - не представляет труда нанести на поверхность земли рисунки большого размера с малого чертежа - эскиза. Для этого им тоже потребовались бы координатные точки с применением свай. Подобной ювелирной работой они занимаются профессионально, ежедневно, с миллиметровой точностью исполнения.

Общеизвестно, что большие загадочные рисунки на земле имеются также в США (штат огайо), в Англии, на плато устюрт (Казахстан), южном Урале, на Алтае, в Африке (южнее озера Виктория), в Эфиопии и во многих других местах. Выходит, что в древние времена нанесение больших рисунков на земной поверхности практиковалось во многих уголках планеты. Вид и форма рисунков были всюду разные.

Рисунки не предназначены для всеобщего обозрения. Невидимые с земли знаки сохранность усыпальниц от разграблений обеспечивали. Наверняка у жрецов имелся на малых листах план всей местности с рисунками и подземельями, по которому жрецы могли определять местонахождения подземных технических и культовых сооружений, места входов в подземелья. Увидеть рисунки и знаки пустыни Наска можно в наше время с соседней горы в определенное время года и час. Сюда древний народ приходил в определенное время так же, как наши современники ходят на кладбище к своим умершим близким, пообщаться с их душой и духами предков.

Нло в средние века.

Дошедшие до нас источники летописи и другие документы позволяют предположить, что и в VI - Xvii вв. В ряде стран Европы, Японии и Китае наблюдались неизвестные летающие объекты.

В большинстве таких сообщений, зафиксированных в средневековье, фигурировали двигавшиеся по небу светящиеся шары, хотя наблюдались и дискообразные, и сигарообразные объекты.

В латинской рукописи эмплфортского аббатства (Англия) говорится о том, что "в Один из Дней 1290 г. над Головами Испуганных Монахов Появилось Огромное Овальное Серебристое Тело, Похожее на Диск, Которое Медленно Пролетело над Ними, Вызвав Великий Ужас".

14-м веком датировано и другое странное изображение, вернее два объекта, которые можно увидеть на фреске "The Crucifixion", находящейся над алтарем монастыря Visoki Descani в Косово, Югославия. (Фреска создана около 1350 г..

Очень похожий объект виден и на картине Paolo Uccello (1396-1475) "La Tebaide". На увеличенном фрагменте виден красный нло в форме тарелки вблизи Иисуса. Картина в Академии Флоренции выставлена.

Дисковидный объект, испускающий луч света вниз на корону на голове Марии виден и на картине художника Carlo Crivelli "The Announciation". Она создана в 1486 г. и выставлена в национальной галерее в Лондоне.

Целая флотилия нло изображена на картине художника Masolino Da Panicale (1383-1440. - "The Miracle of the Snow".

Не менее потрясает изображение нло на картине художника 15-го века Domenico Ghirlandino, выставленной в Palazzo Vecchio, Флоренция. Справа над плечом Мэри виден дисковидный объект.

Эти яркие примеры показывают, что люди контактировали с внеземными цивилизациями на протяжении многих веков, инопланетян считали богами, посланниками с небес, им поклонялись, приносили жертвы, никто не мог объяснить кто эти загадочные существа. Люди считали, что они не такие как все, а все непонятное наводит страх ….