- какого цвета твоя любовь ко мне
- какого цвета твоя любовь ко мне
- что?
- я спрашиваю, какого цвета твоя любовь ко мне?
- я не понял вопрос.
- ну, хорошо. Тогда спроси у меня какого цвета моя любовь к тебе.
Он потянулся, зевнул и на выдохе еле разборчиво спросил:
- ну, и какого же.
- зелёного!
Он перестал зевать и пристально посмотрел на меня.
- зелёного, - повторила я.
- а почему не красного? Он - спросил с улыбкой.
- потому что красный - это пожар, это огонь, пламя - назови, как хочешь.
- но ведь именно красный и ассоциируется у всех с любовью!
- не у всех, а только у тех, кто "Горит"!
- а ты, значит, не "Горишь"?
- нет.
- спасибо. Приятно в начале дня узнать, что она, видите ли, тобой не горит.
- а разве это плохо? Во мне горит костёр. Сначала он горит очень сильно, потому что ты сделал всё правильно, как по писаному. Ты до меня уже не раз "Разводил Костры" и поэтому ты знаешь технологию. Сначала ты нашёл удобное для этого место, потом собрал поблизости сухих веток - избитых комплиментов и знаков внимания, правильно их выстроил. Этого вполне достаточно, чтобы разжечь огонь. Затем ты подбрасываешь туда дрова потолще, потом бросаешь полено. Пока ты собирал "Дрова", которые будут гореть в моём "костре", ты устал. Костёр горит ярко, тебе тепло и ты доволен. Но вот он начинает затухать. Поблизости ничего нет, что можно было бы подбросить, а бежать куда-то уже нет сил. Можно продлить удовольствие - снять с себя одежду и принести её в жертву языкатому чудовищу, но пройдёт немного времени и она тоже перегорит - но теперь ты не сможешь даже никуда уйти, ты связан по рукам и ногам. А костёр всё равно потух.
Вот и получается, что такая любовь из красного цвета очень быстро превращается в серый - как костёр в дым. А серый цвет - он же никакой для любви.
- так, так, так, - сказал он. Затем повернулся набок, подпёр голову ладонью, а локтём вгрузнул в подушку. Сонливость его прошла, он улыбнулся:
- интересно, а жёлтый?
- о жёлтом вообще не хочу говорить - какой-то предательский цвет. Привлекает внимание, ты на него смотришь - смотришь, а потом всё вокруг кажется жёлтым! Да и вообще, глаза от него болят.
- ну, хорошо, это понятно. Черный тоже понятно - это не цвет любви.
- нет, подожди. Любовь всех цветов бывает! Любовь сама по себе - радуга! Каждый раз к человеку новым оттенком поворачивается.
- ну, не чёрным же! Он - вступил со мной в спор.
- а почему нет! Разве не бывает такого, что любовь делает человека злее, замкнутее, он становится агрессивным. И это мы говорим не о неразделённой любви - только о взаимной! Речь идёт о том, как люди влияют друг на друга, это как смешивание красок. Ты - белая краска, я - чёрная, какая из них "Сильнее"?
- чёрная, конечно!
- почему это "Конечно"! Сильнее та, которой больше. Но даже если их смешать в равной пропорции, то "Чистого" цвета уже всё равно не будет - чисто - чёрного или чисто - белого, вот так и люди. Кто-то один "Заливает" другого своим цветом, потому что его у него в избытке, а тот либо принимает не сопротивляясь, навязываемый оттенок, забывая при этом о своём, либо вступает в борьбу за "сочетание" цветов. Но чем бы не закончилась эта борьба - "Чистого" цвета не останется ни у первого, ни у второго! Краски смешаны уже. Он на меня очень внимательно смотрел.
- фиолетовый, - словно вынося приговор, сказал он.
- фиолетовый, - поморщилась я, - нет. Моя любовь к тебе не может быть фиолетовой, во-первых, я не люблю этот цвет, а во-вторых, нет, на этом и остановимся.
- голубой, синий, - не унимался он.
- ничего не могу с собой поделать, голубой для меня - это небо! Небо - это птицы, птицы - крылья, крылья - мечта! Ну, а мечта - это молодость. Значит, голубой цвет более присущ молодой любви, любви в раннем возрасте, когда ты прибываешь в эйфории, превозносишь партнёра, идеализируешь что ли. Синий для меня - это цвет всепрощения. Ну, вот не знаю, если ты всё прощаешь человеку - это синий.
- зелёный, - мягко сказал он.
- зелёный, - повторила я и глубоко вздохнула.
В комнате повисла тишина. Он не сводил с меня глаз. Я почувствовала как ему не терпится поторопить меня, но сказать сейчас одно ненужное нервозное слово - значит переломать все кисти тогда, когда картина ещё не закончена. Понимала это я, знал это и он, терпеливо выжидая моих пояснений, но я не торопилась.
- каждое утро мы просыпаемся в одной постели, - наконец начала я, - я вижу в окне утренний свет и вижу тебя. Начало нового дня. Зарождение чего-то нового - это зелёный цвет. Каждое утро начинается по-разному: то меня будят золотые лучи солнца, пробиваясь сквозь плотные шторы, то я просыпаюсь от шуршания серого дождя. Зимой я вижу в окне белый снег, летом - зелёные листья. За окном картина меняется, а в нашей спальне - нет, каждое моё утро начинается с тебя. Значит, новый день - это ты. Это зелёный.
Я кормлю тебя завтраком и неизменно ставлю перед тобой чашку зелёного чая. Я знаю, какой именно зелёный чай ты пьёшь, и каждый раз, встречаясь с такой пачкой на полке в магазине, я всегда забираю одних с собой, даже если дома таких уже две. Зачем? Потому что не хочу оставлять твой чай, а значит тебя, кому-то другому. И это зелёный.
Я знаю - ты не любишь моё зелёное платье, тебе кажется, что оно "Слишком Короткое". Именно поэтому мне хочется надевать его чаще, но не для того, чтобы подразнить тебя, а для того, чтобы не расставаться с тобой целый день, пусть даже мысленно. Это тоже - зелёный.
Бывает, мы не понимаем друг друга, и даже ссоримся. Зная мою вспыльчивость, ты первым делаешь шаг навстречу. В этой ситуации, ты всегда придерживаешься синего цвета - ты меня прощаешь, в то время как меня "Захлёстывает" едкий жёлтый. Но ты подходишь со спины, обнимаешь, утыкаешься лицом в мою шею, и краски смешиваются. А знаешь, что будет, если смешать две акварельные краски: синюю и жёлтую?
Впервые я повернула голову, чтобы посмотреть на него. Он был очень внимателен. В ответ на мой вопрос он едва заметно головой качнул.
- получится зелёный цвет, - ответила я, не сводя с него глаз. Мы смотрели друг на друга, но я сдалась первой и отвела взгляд. Он продолжал смотреть на меня. Я глянула в окно - уже совсем рассвело. Я улыбнулась, и вновь повернулась к нему. - какого цвета твоя любовь ко мне?
Какого цвета твоя мечта текст. Какого цвета твоя мечта?
Какого цвета твоя мечта?
(философская сказка для детей и взрослых, которые остались детьми)
Высоко в небе летали маленькие разноцветные капельки - человеческие мечты. Тут были голубые, розовые, золотые и ещё многих других цветов и оттенков. Попадались среди них и чёрные, но таких было мало, а остальные капельки-мечты облетали их стороной, кружа свои радужные хороводы вдали от них. Порой капельки разрастались до объёма воздушных шариков, а иногда до размеров дирижаблей и летающих тарелок. Некоторые не успев вырасти лопались и рассыпались яркими искрами. Значит ещё одним романтиком-мечтателем стало меньше. Время от времени мечты уносились к земле на поиски своего хозяина. Вот сине-зелёный полетел к мальчику в Одессу:
"Мама, я хочу стать моряком и плавать на больших кораблях по морям и океанам!"
Вот розовая горошина неожиданно разделилась пополам и полетела к двум подружкам, которые стояли у витрины магазина и мысленно примеряли модное платье.
Разноцветный шар, как будто сотворённый самим Фаберже, начал спускаться к молодому человеку-это его мечта о собственной квартире. Неожиданно шар потемнел и стал чернее угля - теперь парень думал как избавиться от матери и сестры, чтобы квартира досталась только ему.
Незаметно от своих подруг к земле полетела жёлтлто-рыжая капелька. Она зависла над головой 7-летнего мальчика, смотрящего на котёнка, который лежал на батарее в подъезде. Он давно мечтал о таком рыженьком с белой грудкой. Капелька запульсировала и стала увеличиваться в размере.
"Лишь бы мама разрешила ему жить у нас"
Мальчик осторожно взял котёнка на руки и понёс домой. Жёлто-рыжий шарик его сопровождал.
- Мама, смотри какой он маленький, хорошенький. Пусть он будет жить у нас.
- Конечно, пусть живёт. Сейчас помоем его и покормим.
- Спасибо, мама!
Шарик засверкал и улетел в небеса, довольный, что ещё одна хорошая мечта исполнилась.
Вечернее небо сверкало огнями и переливалось всеми цветами радуги. Капельки-мечты танцевали победный танец. Мечты исполнились - ура!
Немногочисленные прохожие спешили домой, ничего не замечая.
Какого цвета Любовь тест. Какого цвета любовь?
От автора: Канадские психотерапевты создали тест, по которому с помощью определения вашего цвета любви можно понять насколько совместима ваша пара. Они считают что стиль любви – это глубокая предрасположенность. Его нельзя легко поменять. ….
Какого цвета любовь? Канадский социолог John Lee из Торонтского университета проанализировал более четырех тысяч цитат о любви, начиная от Платона и Св. Павла и кончая З. Фрейдом, выделив шесть устойчивых стилей любви, которые он связал с символикой красного, желтого и синего цвета, а также их сочетания в оранжевом, зеленом и фиолетовом цвете. 1. Эрос (в греческой мифологии: бог любви) – этот стиль любви обычно связывается с красным цветом – это романтическое и чувственное наслаждение, восхищение красотой; часто вызывается «любовью с первого взгляда». 2. Людус (от латинского: «игра как времяпрепровождение») - этот стиль любви обычно связывается с желтым цветом - характеризует игривый вариант любви без притязаний на обладание («Playboy» и «Playgirl»). 3. Сторге (от греческого: «нежность», «симпатия») - этот стиль любви обычно связывается с синим цветом - развивается медленно, без безумства и лихорадки, становясь спокойной товарищеской и все равно очаровательной формой любви. На образовавшийся таким образом первичный треугольник J. Lee накладывает вторичный треугольник стилей любви, которые также символически связаны с цветами, образующимися при смешении основных цветов. Так, при смешении силы страсти красного цвета и активности и экстраверсии желтого цвета образуется оранжевый цвет, символизирующий манию. 4. Мания (от греческого «manie»: «неистовство», «безумство») – комбинация эроса и людуса; это одновременно и страстное желание, стремление к чему-то необыкновенному, словно к звезде на небе, и потому недостижимому (возносимого до небес человека всегда мало), и в то же время мучительное чувство, боль ревности, беспокойства, навязчивых представлений и депрессии; этот стиль отношений настоятельно требует обладания. При смешении желтого людуса и синего сторге образуется зеленый цвет прагматической любви. 5. Прагма (от греческого «pragmatike»: «искусство действовать правильно») - рационально и практически направлена на всестороннее удовлетворение различный потребностей партнеров. Соединение красного эроса и синего сторге дает фиолетовый цвет самоотверженной любви агапе. 6. Агапе (от греческого: «дарящая, божественная любовь») - самоотверженно стремится только к счастью и благополучию любимого человека. По мнению J. Lee, стили отношений, находящиеся на противоположных полюсах его шестиконечной «звезды любви» (самоотверженная и игривая любовь; маниакальная и товарищеская любовь; эротическая любовь и прагматические отношения) противоречат друг другу и никогда не сочетаются. Выделенные J. Lee стили любви остаются стабильными на протяжении всей жизни человека. Это подтвердили исследования, которые на огромной выборке испытуемых провел немецкий психолог профессор Hans Werner Bierhoff из г. Бохума. Он исследовал символику цвета шести стилей любви при помощи специально разработанного им теста, включающего шестьдесят цветов - по десять цветовых оттенков на каждый из шести стилей любви. В обследовании приняло участие две тысячи человек. Больше всего испытуемых можно было отнести к стилю «эрос». Напротив, с товарищеской или прагматической любовью соотносило свои чувства меньше всего испытуемых. Однако редко бывает, чтобы связь двух «игроков» сохранялась долго. Ревность особенно опасна, если вместе оказываются два «маньяка». Однако несмотря, а может быть благодаря страху потери их отношения всегда интенсивны, и высоко ценятся обоими. H.W. Bierhoff считает, что стиль любви – это глубокая предрасположенность. Его нельзя легко поменять. Стиль любви может быть изменен только в ходе долгой и напряженной психотерапевтической работы. Желаю вам найти свою любовь!! |
Какого цвета твоя мечта. Мечта какого цвета?
Я спросил, мечта какого цвета?
Эта мысль покоя не даёт.
Может, цвет небесно-васильковый
Или цвет сирени у неё?
Я спросил, мечта какого цвета?
Может она цвета твоих глаз?
Блё-д-амур – голубовато-серый,
Им я восхищаюсь каждый раз.
Может у мечты он самый светлый,
Белый, словно цвет твоей души?
Этим цветом искренним и чистым
Ты меня смогла обворожить.
Может быть оранжевого цвета
Как огонь, съедающий меня?
Или, как любимица поэта –
Бледно-серебристая луна?
Может, – золотая высшей пробы
Словно целомудрие любви?
Цвета страсти, цвета алых маков?
Рыжая, как волосы твои?
Какова, скажи, мечта на ощупь?
Как цветные перья дивных птиц,
Как приятный бархат нежной кожи,
Как твоих касание ресниц?
Если у мечты найдётся запах,
Будет это запах дивных роз,
Иль благоухание фиалок,
Или аромат твоих волос?
Я спросил, мечта какого вкуса?
Может быть, как свежесть влажных губ?
В бесконечных снах ответ ищу я,
Но найти его я не могу.
Ухожу туда, где будет тише,
Чтоб найти звучание мечты.
В мыслях голос чей-то звонкий слышу…
Понимаю я, что это – ты.
***
Я произнесу свою молитву,
Выплесну, что копится во мне,
И найду ответ в небес палитре:
У мечты – цвет радуги в окне.