Раскрыт секрет стройности монахов Шаолиня. Мощная интуиция: Как открыть третий глаз методом монахов Шаолиня
- Раскрыт секрет стройности монахов Шаолиня. Мощная интуиция: Как открыть третий глаз методом монахов Шаолиня
- 12 упражнений шаолиньских монахов. 18 упражнений «шаолиньской гимнастики юноши»
- Философия шаолиньских монахов. «Шаолиньские заповеди»
- Шаолиньские монахи. В кинематографе
- Питание монахов шаолинь. Зеленый пояс
- Все о шаолиньских монахах. Духовная тренировка монахов шаолинь.
- Видео в ЧЁМ СЕКРЕТ СУПЕРСПОСОБНОСТЕЙ МОНАХОВ ШАОЛИНЯ?
Раскрыт секрет стройности монахов Шаолиня. Мощная интуиция: Как открыть третий глаз методом монахов Шаолиня
5 минут в день превратят любого человека в ясновидящего, рассказал эзотерик.
Монастырь Шаолинь уже давно стал узнаваемым брендом Китая. Шаолиньские монахи славятся умением сражаться с закрытыми глазами. В этом им помогает невероятная интуиция. Китайский эзотерик Бао Луань раскрыл, как легко и просто можно открыть третий глаз методом монахов Шаолиня.
«Все обитатели монастыря ежедневно выполняют упражнение для усиления интуиции. Они тратят на него несколько часов, но начинающим людям будет достаточно 3-5 минут в день», - рассказал Бао.
Еще одним секретом тибетских монахов являются мантры
Перед тем, как приступить к занятию, необходимо подготовиться. В комнате нужно отключить свет, и исключить посторонние шумы. Несколько минут в тишине, и третий глаз готов к упражнению Бодхидхармы (основатель метода).В начале занятия нужно сесть на пол посреди комнаты. Поза значения не имеет. Необходимо закрыть глаза и представить, что в 8 углах комнаты (4 вверху и 4 внизу) горят светящиеся шары. Они светят так ярко, что лучи проходят сквозь человека в центре.
«Когда картина чётко сформируется в голове, можно переходить к основной части упражнения», - сообщил китайский эзотерик.
Нужно средним пальцем правой руки коснуться точки между бровями, и слегка приподнять кожу вверх. По словам Бао Луаня, в этот момент важно представлять, как свет проходит сквозь третий глаз на лбу. Экстрасенс пообещал, что всем, кто будет делать упражнение шаолиньских монахов каждый день, мощная интуиция гарантирована.Монастырь Шаолинь был основан в конце 5 века буддистом из Индии Бхадрой. Через 40 лет обитель посетил другой индус Бодхидхарма. Он научил здешних монахов методам, которые они используют для развития до сих пор. Обитателям Шаолиня пришлось обучиться боевым искусствам, чтобы защищать монастырь от врагов. В этом они преуспели. Многие монахи умеют сражаться с завязанными глазами, благодаря сильной интуиции.
12 упражнений шаолиньских монахов. 18 упражнений «шаолиньской гимнастики юноши»
.Слово «юноша» здесь имеет два смысла:
- во-первых, эти упражнения наиболее целесообразно тренировать в детском возрасте;
- во-вторых, постоянная тренировка этих упражнений позволяет наполнить даньтянь ци, сделать кости и мышцы мягкими и эластичными как у ребенка.
18 упражнений состоят из базовых методов тренировки ног, поясницы, равновесия, прыжков, вращений, и начинающему в молодые годы изучатьстоит начать именно с них.Ниже приводится весь комплекс упражнений.Каждая страница отводится одному упражнению и в конце статьи Вы найдете
Рифмованные правила:
坐马托天理二焦, Цзома тотянь ли сань цзяо, | Сесть на лошадь и приподнять небо регулируя три обогревателя; |
单^坠落壮腿脚. даньцзинь чжуйло чжуан туйцзяо. | Одно оседание укрепляет ногу. |
勾腿盘旋要稳健, Гоутуй паньсюань яо вэньцзянь, | Нога-крюк вращается вдоль земли - сохраняй равновесие; |
左右晃臂固肾腰. цзою хуанби г;у шэньяо. | Руки качаются влево и вправо укрепляя почки и поясницу. |
铁牛耕地开裆立, Теню гэнди кай дан ли, | Железный бык пашет землю стоя с раскрытой промежностью; |
龙盘玉柱伸筋梢. лун пань юйчжу шэнь цзинь шао. | Дракон обвивает нефритовый столб вытягивая кончики мышц. |
鹞子入林独立势, Яоцзы жу линь дули ши, | Ястреб влетает в лес - стоять на одной ноге; |
坐马纵起力不劳. цзома цзунци ли бу лао. | Сесть на лошадь и взвиться вверх безо всяких усилий. |
白蛇吐信坐盘势, Байшэ тусинь цзопань ши, | Белая змея высовывает язык - форма сидячего обёртывания; |
十字叉功要扳脚. шицзы чагун яо бань цзяо. | В шпагате иероглифа 十,надо перетаскивать ногу. |
大鹏展翅盘旋势, Дапэн чжанъчи паньсюань ши, | Большой орёл раскрыл крылья и кружит; |
鸳鸯坐荇水^上^漂。 юаньян цзосин шуйшун пяо. | Утка-мандаринка садится на болотноцветник плывя по воде. |
跪肘悬身壮肢力, Гуйчжоу сюаньшэн чжуан чжи ли, | Опираясь на локти и подвесив тело укреплять силу конечностей; |
蜈蚣蹦跳勇气腰。 угун бэнтяо юн ци яо. | Сколопендра прыгает с храброй поясницей. |
壁虎功法增臂力, Биху гунфа цзэн би ли, | Упражнения геккона укрепляют силу рук; |
猛虎俯身前后摇。 мэйху фушэнь цяньхоу яо. | Свирепый тигр наклонившись раскачивается вперёд и назад. |
两腿前踢双飞燕, Лянтуй цяньти шуан фэй янь, | Две ноги бьют вперёд - две летящие ласточки; |
扫堂腿法法旋转妙。 саотан туйфа сюаньчжуань мяо. | Методика сметающей ноги - мастерство вращения. |
Философия шаолиньских монахов. «Шаолиньские заповеди»
- Основная цель того, кто изучат нашу технику, заключается в том, чтобы укреплять тело и дух. Он обязан заниматься с расцвета до заката и не должен прекращать занятия, когда ему вздумается.
- Совершенствующийся в боевом ремесле делает это лишь ради самозащиты, укрепляя собственную кровь и циркуляцию ци, воспитывая в себе смелость и отвагу в бою. Тот, кто нарушает это, совершает то же преступление, что и нарушающий буддийские предписания.
- Ежедневно общаясь с наставником, необходимо быть предельно уважительным к нему и нельзя совершать поступки, в которых сквозит заносчивость или пренебрежение.
- В отношении собратьев следует вести себя мягко и обходительно, быть искренним и не допускать обмана. Нельзя, бравируя силой, обижать слабого.
- Если во время странствия встретишь мирянина, главное при этом необходимо, терпеливо удостаивая низшего, спасти его и нельзя необдуманно демонстрировать свою технику.
- Каждый, кто познал методы шаолиньских учителей, не должен пускать в ход силу для выяснения отношений. Если он вдруг встретит человека, неизвестно откуда пришедшего, он должен сначала поместить левую ладонь на уровень бровей. Если странник принадлежит к той же школе, он должен ответить знаком правой ладони, дабы по нему они узнали друг друга и оказывали взаимопомощь, выражая дружеские чувства к товарищу по Учению.
- Употребление вина и мяса является тяжелейшим грехом в буддизме. Следует благовейно придерживаться этого запрета, никогда не преступая. Употребление вина отнимает волю, а мясо ослабляет дух.
- Увлечение женщинами и мужеложством неизбежно встретит гнев Неба, к тому же это непростительно с точки зрения буддизма. Все последователи нашей чаньской школы не должны забывать об этом строжайшем запрете.
- Не следует необдуманно обучать технике последователей-мирян, дабы избежать вреда, который может принести это обучение в мир в нарушение основных принципов буддизма. Если же ты точно уверен, что природа и характер человека чисты и беспорочны, а в учении он не дерзок и не бесчеловечен, то можно начинать передавать ему патру и рясу (т.е. учение — А.М.). Но если он впадет в грех увлечения вином и развратными желаниями, то надо взять клятву с этого человека, дабы впредь он соблюдал правила приличия. Нельзя, однажды добившись от него энтузиазма в обучении, сразу же уверовать в это на всю жизнь. Это первый и наиважнейший принцип нашей школы, и ни в коем случае им нельзя пренебрегать.
- Остерегайся духа соперничества, избегай также привычки алчного самовосхваления. Этим ты убиваешь сам себя, к тому же отравляешь и других людей, даже не известно скольких. Жизненным принципом таких людей, практикующих боевые искусства, является либо хвастовство своей техникой, либо жажда обогащения, поэтому все это — лишь брызги, выходящие за ключевые принципы ушу. Такие люди являются отбросами чаньской школы. Принесшему позор в этот мир через короткое время воздастся смертью. Разве в этом смысл искусства, созданного первоучителями?! Все последователи должны накрепко запомнить это» .
Шаолиньские монахи. В кинематографе
Шаолинь — место туристического паломничестваШаолиньский монах Цянь Гуаньчан (Кэйнь Кваньчанг) () является главным героем популярного сериала(1972—1975).
Китайско-гонконгские, составляющие трилогию про монастырь Шаолинь. Эти фильмы св главной роли прославляли силу и молодость, братство и равенство, мужество и верность традиции на наглядных и доступных примерах.
Параллельно с китайской трилогией вснималась другая трилогия про монастырь Шаолинь:
Некоторые другие фильмы, так или иначе связанные с боевыми искусствами монастыря Шаолинь:
Питание монахов шаолинь. Зеленый пояс
Cambodian buddhist monks pray before lunch at a pagoda in Phnom Penh, 09 October, 2007. Pchum Ben festival, the festival of death, is a popular holiday in Cambodia which consists of 15 days of prayers for the deceased, visits to temples and bringing food to monks. AFP PHOTO/ TANG CHHIN SOTHY Если в приложении находятся изображения, то они не будут выводиться на экран. Скачать исходное приложение Питание шаолиньских монахов Древние китайцы подметили неотъемлемую связь между здоровьем человека и его питание. Это нашло отображение в древних трактатах, например в «Линшу», пишется: «Верхний обогреватель включается, и вкус пяти злаков впускается. Называется ци — то, что бодрит дух и золотит кожу, питает волосы, орошая их словно роса и туман. Пища наполняет организм ци. Попав в кости, ци делает их прочными и гибкими. Слюна питает мозг и увлажняет пищу. Попадая в средний обогреватель, ци превращается в кровь. Врачующий монах Мин Бэн Юэ синтезировала знания медицины с выдержками из древних трактатов. В результате им была разработана система сбалансированного питания. В основы системы был положен принцип важности злаков, овощей и фруктов. Лекарственные растения – неотъемлемый атрибут ежедневного приема пищи. Размеренное питание в одно и тоже время, по мнению, монаха, поможет продлить жизнь. В Шаолине стротгие правила касательно приемов пищи: каждый монах обязан держать трапезу трижды в день с определенное время, в определенных количествах. Первый прием у них происходит в 6 утра. В его рацион входит неограниченное количество пампушек и жидкая похлебка. Последний прием протекает в 18.00, причем он должен быть необильным. Основное насыщение организма наступает в обеденное время. Пренебрежение правилами питания для шаолиньского монаха чревато избиением горячими палками и даже изгнанием. В зависимости от времени года монахи чередует смеси трава, из которых делают лечебный чай. Такой чай призван укреплять организм, помогать работе желудка. Его основная миссия – продлить жизнь монахам. Секреты долголетия шаолиньских монахов Цигун в шаолиньской школе Питание шаолиньских монахов
Также рекомендую прочитать:
Все о шаолиньских монахах. Духовная тренировка монахов шаолинь.
После комплекса растяжки монахи размещаются в главном храме и слушают своего рода лекции о религии, жизненном пути и просветлении. Также настоятель монастыря распределяет своеобразные обязанности между новичками и тем самым, определяя их дальнейшую судьбу в монастыре.
Тренировки шаолинских монахов.
После духовного развития монахи переходят к физическому совершенствованию. Они выполняют различные упражнения для развития мышечной и сухожильной силы. У многих возникает вопрос « Если монахи так усердно тренируются, почему они не выделяются мышечной массой?». Здесь дело в первую очередь в физиологии и наследственности. Практически все китайцы являются эктоморфами, и им довольно тяжело набирать массу, да оно им не особо и необходимо. Второй причиной является питание. Монахам запрещено употреблять мясо, которое, как известно является основополагающим при наборе мышечной массы. Третьей причиной является распорядок дня, при котором мышцы не успевают восстановиться, а следовательно и вырасти. Но это не значит что монахи тренируются зря. Организм человека очень живучая и выносливая штука, которая адаптируется практически под любые условия жизни. И когда монах планомерно и ежедневно нагружает себя изнурительными тренировками, его организм пытается адаптироваться под воздействие окружающей среды. Но образ жизни монаха не позволяет ему выращивать мышечную массу и поэтому все ресурсы организма перестраиваться на развитие сухожильной силы. Вот в чем кроиться секрет удивительной выносливости, а также сравнительно высокой физической силы монаха при малом объеме мышечной массы.
Закончив с физическими упражнениями, монахи переходят к совершенствованию в боевых искусствах.