Стоишь на берегу, и чувствуешь соленый запах ветра, что веет с моря.
- Стоишь на берегу, и чувствуешь соленый запах ветра, что веет с моря.
- Стоишь на берегу и Чувствуешь Соленый запах ветра, что веет с моря кто автор. Марта Кетро
- Стоишь на берегу и Чувствуешь Соленый запах ветра, что веет с моря стих. Достучаться до небес
- Видео — Стоишь на берегу и чувствуешь соленый запах ветра
- На небе только и разговоров, что о море и о закате. Сюжет
- Достучаться до небес (1997)
- О море. Кто же ты, море?
- Стихи о море. Соль вдохновения: любимые стихи о море.
- Море
Стоишь на берегу, и чувствуешь соленый запах ветра, что веет с моря.
И веришь, что свободен ты, и жизнь лишь началась!
И губы жжет подруги поцелуй, пропитанный слезой. Вы ни разу не были на Море? Вы не знаете, что на небесах никуда без этого? Поймите, на небесах только и говорят, что о море. Как оно бесконечно прекрасно!
О закате, который они видели/ о том, как солнце, погружаясь в волны, стало алым, как кровь. И как чувствовали, что море впитало энергию светила в себя. И солнце было укрощено … и огонь уже догорал в глубине.
А вы? Что вы скажете им? Ведь вы ни разу не видели море! Вы никогда не видели моря! Так поспешите, у вас мало времени.
На небе только и разговоров, что о море и о закате.
Там говорят о том, как чертовски здорово наблюдать за огромным огненным шаром. Как он тает в волнах и еле видимый свет, словно от свечи, горит где-то в глубине.
И вы понимаете, что бояться глупо.
Стоишь на берегу и Чувствуешь Соленый запах ветра, что веет с моря кто автор. Марта Кетро
Лия Романова : литературный дневник
- Стоишь на берегу и чувствуешь солёный запах ветра, что веет с моря. И веришь, что свободен ты и жизнь лишь началась. И губы жжет подруги поцелуй, пропитанный слезой.
— Я не был на море…
— Ладно, не заливай… Ни разу не был на море?
— Не довелось. Не был.
— Уже постучались на небеса, накачались текилой, буквально проводили себя … в последний путь. Хм. А ты на море-то не побывал.
— Не успел, не вышло.
— Не знал, что на небесах никуда без этого?
("достучаться до небес")
***
На земле только и разговоров, что о любви. Да или нет, а кого, а он тебя? Успехи и смыслы измеряются тем, насколько ты хорош на этой войне. Даже те, кто определяют своими целями дело и власть, чаще всего имеют кого-то ценного, кроме себя самого, для которого всё. И ни у кого нет ни малейших сомнений, что любовь делает живым.
А потом верные люди вдруг рассказывают, что на небе, на небе-то - только о море. И ты начинаешь зачем-то подсчитывать, какие моря ты видела с каждой своей любовью: с этим - чёрное, средиземное, ионическое, эгейское, а с этим - только чёрное и балтику; на красное так никто и не отвёз, но одна, одна-то я видела океан.
Может, жизнь стоит столько, сколько раз ты показал кому-нибудь море.
Может быть, счётчик жёстко прикручен к радости, да не к чужой, а своей собственной. Не радуешься - не живёшь, долго не радуешься - умер. Тогда, правда, исчезает гордость жертвы, весь смысл которой - жить без радости в пользу другого. Тогда получается, ты вроде цветка, который увидят, если расцвёл, а если сгнил ради кого-нибудь - нет, несчитово.
Впрочем, исчисляй в чём хочешь, хоть в попугаях, взвесь свою жизнь так, чтобы она оказалось зачётной или говном, а уж если хватит ума не лезть с той же системой мер к другим людям, всё, ты мудрец.
Всё равно потом окажется, что там считают в зелёных шишках, котиках, любовях или в слезах.
Поэтому постарайся жить долго, вот и всё. Там сами оценят, а ты просто постарайся побыть здесь, пока возможно, чтобы какой-нибудь смысл успел набраться, как дождевая вода в бочку - и ночью в ней будут звёзды.
Стоишь на берегу и Чувствуешь Соленый запах ветра, что веет с моря стих. Достучаться до небес
Стою на берегу и пьян от влаги моря.
Соленых брызг полет и ласковый прибой.
И, кажется, забыл печаль, тоску и горе,
И поцелуй твой жжет, пропитанный слезой.
Уже на небесах услышана молитва.
И мне уже совет назначил срок суда…
А мне так дорога волн пенистых палитра,
Морская синева все тянет в никуда.
А там на небесах не скроешь и не спрячешь
Свою любовь к воде, и все о ней мечты.
И есть еще в душе надежда на удачу,
Жива еще любовь, в которой снова ты.
Морская седина извечна и прекрасна,
Впитала за века энергию светил,
И там на небесах, бесспорно, будет ясно:
Коль море я любил, то не напрасно жил.
Фото автора. Сделано в Алупке возле скалы "Лягушка".
Playcast:
Диалог из фильма "Достучаться до небес":
"…
- Стоишь на берегу и чувствуешь
Соленый запах ветра, что веет с моря,
И веришь, что свободен ты и жизнь лишь началась.
И губы жжет подруги поцелуй, пропитанный слезой
- Я не был на море.
- Ладно, не заливай, ни разу не был на море!
- Не довелось, не был…
- Уже постучались на небеса, накачались текиллой, буквально проводили себя в последний путь, а ты на море-то не побывал?!
- Не успел, не вышло.
- Не знал, что на небесах никуда без этого? Пойми, на небесах только и говорят что о море: как оно бесконечно прекрасно, о закате, который они видели, о том как солнце, погружаясь в волны, стало алым как кровь и почувствовали, что море впитало энергию светила в себя и солнце было укрощено, и огонь уже догорал в глубине. А ты, что ты им скажешь, ведь ты ни разу не был на море!?
Видео — Стоишь на берегу и чувствуешь соленый запах ветра
На небе только и разговоров, что о море и о закате. Сюжет
Двое молодых людей — не особо заморачивающийся правилами Мартин Брест и законопослушный Руди Вурлитцер — оказываются в больнице в одной палате. Узнают, что оба неизлечимо больны, и Мартину осталось жить около недели. Во время разговора двух пациентов о своей незавидной доле распятие, висящее над их кроватями, внезапно падает на тумбочку. Та открывается, и взору товарищей по несчастью предстаёт бутылка текилы . Недолго думая, новоиспечённые друзья распивают её, а заодно выясняют важную для Мартина деталь: оказывается, Руди никогда не видел моря.
— Стоишь на берегу и чувствуешь солёный запах ветра, что веет с моря. И веришь, что свободен ты и жизнь лишь началась… И губы жжёт подруги поцелуй, пропитанный слезой.
— Я не был на море.
— Ладно, не заливай. Ни разу не был на море?… Уже постучались на небеса, накачались текилой, буквально проводили себя в последний путь… А ты на море-то не побывал… Не знал, что на небесах никуда без этого? Там, наверху, тебя окрестят лохом.
Ради этой последней в своей жизни цели товарищи сбегают из больницы, угнав со стоянки госпиталя раритетный Mercedes-Benz 230 SL (W113). Чтобы достать денег, Мартин и Руди грабят автозаправку и банк, и полиция начинает их преследование. После этого друзья неожиданно выясняют, что в багажнике автомобиля есть кейс с миллионом наличных, а само авто принадлежит боссу гангстеров.
Босс отправляет на поиски автомобиля и кейса двух своих подручных — Хэнка и Абдула. Напарники никак не могут подстроиться друг под друга и постоянно ругаются. Из-за того, что один из них — турок, эмигрант в Германии, другой не может отказать себе в удовольствии поучить его немецкой игре слов, а тот не понимает или воспринимает всё буквально.
Когда полиция, казалось бы, настигает беглецов, Мартин якобы берёт Руди в заложники. Это позволяет товарищам ненадолго вырваться из рук полицейских, однако вскоре они оказываются в ловушке между полицейскими и гангстерами. Мартин и Руди в очередной раз ускользают от своих врагов, воспользовавшись начавшейся перестрелкой между полицейскими и бандитами.
В этом эпизоде Руди вынужден пугать выстрелом из пистолета несговорчивого аптекаря, чтобы получить нужное лекарство без рецепта.
Уйдя от преследователей, герои останавливаются в роскошной гостинице, где составляют списки своих желаний. Но поняв, что все их осуществить не успеют, оставляют каждый по одному из списка другого. Желание Мартина — подарить своей маме, поклоннице Элвиса Пресли , такой же розовый кадиллак, какой певец подарил своей матери.
У дома матери Мартина друзей встречает полицейская засада. Во время задержания товарищей выясняется, что Мартин тоже не видел моря. Чтобы избежать тюрьмы, Мартин симулирует припадок, и в машине скорой помощи герои снова спасаются бегством.
На финишной прямой по пути к морю друзья заезжают в бордель, чтобы исполнить желание Руди: переспать с двумя женщинами одновременно.
Заведение принадлежит главе гангстеров, у которого Мартин и Руди угнали автомобиль с миллионом в багажнике, и герои попадают в руки бандитов. Мартин рассказывает боссу, что все деньги были потрачены или разосланы различным людям из адресной книги по почте. Эта новость выводит преступного босса из себя. Он наставляет на друзей оружие, но в этот момент входит Куртиц — «босс босса», которому этот миллион и предназначался.
Узнав о цели путешествия Руди и Мартина, Куртиц отпускает товарищей, потому что и сам убеждён:
— На небе только и разговоров, что о море и о закате. Там говорят о том, как чертовски здорово наблюдать за огромным огненным шаром, как он тает в волнах. И еле видимый свет, словно от свечи, горит где-то в глубине…
.
Финальный эпизод — эмоционально кульминационный. Вся почти трёхминутная сцена сопровождается песней «Knockin’ On Heaven’s Door»: герои безмолвно бредут к берегу моря, вглядываются в даль, смотрят на волны, любуются красотой моря, к которому так стремились последние дни своей недолгой жизни.
После титров показывается эпизод, в котором полицейский (друг владельца заправки, ограбленной главными героями) находит у задержанного крупную сумму денег. Тот объясняет стражу порядка, что деньги прислали по почте неизвестные ему Мартин и Руди. Тогда полицейский спрашивает: «Кто же эти небесные ангелы Руди и Мартин?». На что задержанный пожимает плечами.
Достучаться до небес (1997)
Knockin' on Heaven's Door
Про что фильм «Достучаться до небес»
Когда врачи выносят безжалостный и непоправимый вердикт человеку, каждый реагирует на такую новость по – своему. Мужественные люди, которые успели сделать в своей жизни немало доброго и хорошего очень стойко и достойно воспринимают свою дальнейшую участь. Ну а кто всю свою жизнь прожил шалопаем и разгильдяем, как, например, герои этой истории тот и вовсе теряет рассудок и пытается наверстать жизнь совсем не там где им бы следовало. Эти мужчины познакомились в небольшой больнице, где оба получили тяжкий приговор, с которым не захотело смириться их глупое сердце. Им бы успеть попросить прощения у тех, кого они обидели за эти годы.А таких людей нашлось бы не мало. Но нет, они решили вырваться из больничных застенков только для того, чтобы наверстать упущенные ими развлечения. И развлечения далеко не безобидные. Сначала они отправились по злачным заведениям своего города. Посетили бордель, напились до поросячьего состояния и просто бродили по городу. Ну а после они совершили и вовсе безрассудный поступок, когда украли автомобиль у гангстеров, в багажнике которого хранились миллионы долларов. Конечно, за ними тут же началась погоня. Но такой адреналин им был только по нраву. Ведь бояться в этой жизни, по их размышлениям, им было уже нечего.
О море. Кто же ты, море?
«Где начинается конец моря? Скорее даже так: что мы имеем в виду, когда говорим: море? Огромное, ненасытное чудище или ту волну, что пенится у наших ног? Воду, что можно зачерпнуть ладонью, или непроглядную бездну? Выражаем ли мы все это одним словом или под одним словом скрываем все это? Сейчас я рядом с морем и не могу понять, где оно. Море. Море…»
Алессандро Барикко
«Море — это все! Дыхание его чисто, животворно. В его безбрежной пустыне человек не чувствует себя одиноким, ибо вокруг себя он ощущает биение жизни».
Жюль Верн
«Те, кто начинает новый день со встречи с морем, не могут быть злыми или несчастными. И какое это море — летнее или зимнее, — не имеет значения. Когда видишь, как просыпается солнце, как мягко потягивается вода, жмурясь от первых лучей, понимаешь, что совершенно не важно, на чём спать, что у тебя есть и куда нужно спешить после того, как проснёшься. Главное — дождаться утра, чтобы открыть глаза и обнять взглядом море».
«Но рядом с морем сужаются масштабы любого горя, размываются границы – это величие поглощает все вокруг. И вдруг, очутившись в этой бездне, забываешься, становишься другим».
Эльчин Сафарли
«Вид моря производит всегда глубокое впечатление; оно — воплощение того бесконечного, которое непрестанно привлекает мысль и в котором она непрестанно теряется».
Анна де Сталь
«Любовь к морю и с годами не проходит. О нём я буду думать всегда, и оно всегда меня будет радовать, это любовь без разочарований…»
Наталья Андреева
«На берегу моря переживаю свои давние и свежие обиды. И тут же чувствую, до чего смешно заниматься собой, когда перед глазами зрелище такой широты».
Эмиль Мишель Чоран
«Море не вознаграждает тех, кто слишком обеспокоен, слишком жаден или слишком нетерпелив … спокойствие, спокойствие, спокойствие — вот чему учит море».
Стихи о море. Соль вдохновения: любимые стихи о море.
Новая поэтическая подборка, в этот раз — любимые строки о море, таком разном и таком вечном. На закате лета стихи о море всегда звучат по-особенному… Волны Здесь будет все: пережитое, И то, чем я еще живу, Мои стремленья и устои, И виденное наяву. Передо мною волны моря. Их много. Им немыслим счет. Их тьма. Они…
Новая поэтическая подборка, в этот раз — любимые строки о море, таком разном и таком вечном. На закате лета стихи о море всегда звучат по-особенному…
Волны
Здесь будет все: пережитое,
И то, чем я еще живу,
Мои стремленья и устои,
И виденное наяву.
Передо мною волны моря.
Их много. Им немыслим счет.
Их тьма. Они шумят в миноре.
Прибой, как вафли, их печет.
Весь берег, как скотом, исшмыган.
Их тьма, их выгнал небосвод.
Он их гуртом пустил на выгон
И лег за горкой на живот.
Гуртом, сворачиваясь в трубки,
Во весь разгон моей тоски
Ко мне бегут мои поступки,
Испытанного гребешки.
Их тьма, им нет числа и сметы,
Их смысл досель еще не полн,
Но все их сменою одето,
Как пенье моря пеной волн.
(Борис Пастернак)
***
Кто создан из камня, кто создан из глины,-
А я серебрюсь и сверкаю!
Мне дело — измена, мне имя — Марина,
Я — бренная пена морская.
Кто создан из глины, кто создан из плоти —
Тем гроб и нагробные плиты…
— В купели морской крещена — и в полете
Своем — непрестанно разбита!
Сквозь каждое сердце, сквозь каждые сети
Пробьется мое своеволье.
Меня — видишь кудри беспутные эти?-
Земною не сделаешь солью.
Дробясь о гранитные ваши колена,
Я с каждой волной — воскресаю!
Да здравствует пена — веселая пена —
Высокая пена морская!
(Марина Цветаева)
***
В море одна лишь волна — быстротечная.
В небе одна лишь звезда — бесконечная.
В мире одна лишь душа — вечная.
(Александр Блок)
Молитва морю
Солнце и звезды в твоей глубине,
Солнце и звезды вверху, на просторе.
Вечное море,
Дай мне и солнцу и звездам отдаться вдвойне
Сумрак ночей и улыбку зари
Дай отразить в успокоенном взоре.
Вечное море,
Детское горе мое усыпи, залечи, раствори.
Влей в это сердце живую струю,
Дай отдохнуть от терпения — в споре.
Вечное море,
В мощные воды твои свой беспомощный дух предаю!
(Марина Цветаева)
Море и звезды
На море ночное мы оба глядели.
Под нами скала обрывалася бездной;
Вдали затихавшие волны белели,
А с неба отсталые тучки летели,
И ночь красотой одевалася звездной.
Любуясь раздольем движенья двойного,
Мечта позабыла мертвящую сушу,
И с моря ночного и с неба ночного,
Как будто из дальнего края родного,
Целебною силою веяло в душу.
Всю злобу земную, гнетущую, вскоре,
По-своему каждый, мы оба забыли,
Как будто меня убаюкало море,
Как будто твое утолилося горе,
Как будто бы звезды тебя победили.
(Афанасий Фет)
***
Как хорошо ты, о море ночное, —
Здесь лучезарно, там сизо-темно…
В лунном сиянии, словно живое,
Ходит, и дышит, и блещет оно…
На бесконечном, на вольном просторе
Блеск и движение, грохот и гром…
Тусклым сияньем облитое море,
Как хорошо, ты в безлюдье ночном!
Зыбь ты великая, зыбь ты морская,
Чей это праздник так празднуешь ты?
Волны несутся, гремя и сверкая,
Чуткие звёзды глядят с высоты.
В этом волнении, в этом сиянье,
Весь, как во сне, я потерян стою —
О, как охотно бы в их обаянье
Всю потопил бы я душу свою…
(Федор Тютчев)
Небо и море
Небо когда-то в печальную землю влюбилось,
С негою страстной в объятья земли опустилось…
Стали с тех пор небеса океаном безбрежным,
Вечным, как небо, — как сердце людское, мятежным.
Любит он землю и берег холодный целует,
Но и о звездах, о звездах родимых тоскует…
Хочет о небе забыть океан и не может:
Скорбь о родных небесах его вечно тревожит.
Вот отчего он порою к ним рвется в объятья,
Мечется, стонет, земле посылает проклятья…
Тщетно! Вернется к ней море и, полное ласки,
Будет ей вновь лепетать непонятные сказки.
Мало небес ему, мир ему кажется тесным,
Вечно земное в груди его спорит с небесным!
(Дмитрий Мережковский)
***
Если хочешь, ладонью тронь.
Море — это живой огонь.
Море — это купель без дна,
Сон из яви и явь из сна.
Море — это дыханье сфер,
Если любишь- любовь без мер,
Если хочешь дойти до звезд —
Меж землею и небом мост.
Море — это уснувший гром,
Сплав из вечности с серебром,
Мир где время бежит легко
Прямо в сердце живой рекой.
От черты до черты вода…
Век бы слушать, придя сюда,
Как поет глубиной у ног
Грудь, в которой смеется бог.
Море — это уснувший гром,
Сплав из вечности с серебром,
Мир где время бежит легко
Прямо в сердце живой рекой.
(Юлия Крылова)
***
Вьюги в скалах отзвучали.
Воздух светом затопив,
Солнце брызнуло лучами
На ликующий залив!
День пройдёт — устанут руки.
Но, усталость заслонив,
Из души живые звуки
В стройный просятся мотив.
Свет луны ночами тонок,
Берег светел по ночам,
Море тихо, как котёнок,
Всё скребётся о причал…
(Николай Рубцов)
У моря
Сквозь тучи солнце жжет, и душно пред грозой.
Тяжелый запах трав серебряно-зеленых
Смешался в воздухе со свежестью морской,
С дыханьем волн соленых.
И шепчет грозные, невнятные слова
Сердитый вал, с гранитом споря…
Зловещей бледностью покрылась синева
Разгневанного моря.
О мощный Океан, прекрасен и угрюм,
Как плач непонятый великого поэта, —
Останется навек твой беспредельный шум
Вопросом без ответа!
(Дмитрий Мережковский)
***
Ночью море очень злилось,
Потому что подавилось.
Но откашлялось, чихнуло
И на берег нам вернуло:
Сто бумажек, сто пакетов,
Надувного крокодила…
Представляю, как все это
Морю бедному вредило.
(Юлия Симбирская)
***
Море копило воды.
И проходили годы..
И огорчился один ручеек:
— Ну, я — домой.
Приготовлю чаек.
Я ведь напрасно,
напрасно тружусь!
Морю я больше не пригожусь..
Маленький дождик
решился спросить:
Может быть больше
не моросить?
Зачем вас какие-то капли?
Вы же море, не так ли?
— Да, я — море.
Да. Я горжусь.
Но от капли не откажусь..
Капля и капля по капле
сделали МОРЕ, не так ли?
(Эмма Мошковская)
***
И вновь морская гладь бледна
Под звездным благостным сияньем,
И полночь теплая полна
Очарованием, молчаньем —
Как, Господи, благодарить
Тебя за все, что в мире этом
Ты дал мне видеть и любить
В морскую ночь, под звездным светом.
Море
Мо́ре
Часть Мирового океана, более или менее обособленная сушей или возвышениями подводного рельефа и отличающаяся от открытой части Океан а главным образом гидрологическим, метеорологическим и климатическим режимом. Отличительные черты М. обусловлены окраинным положением в океане (что определяет значительное воздействие на них суши) и ограниченностью связи с его открытой частью (что сказывается главным образом на замедлении водообмена); т. о., чем более замкнуто М. сушей, тем в большей степени оно отличается от океана. Условно М. называется также некоторые открытые части океанов, как, например, Саргассово море в северной части Атлантического океана и Филиппинское море в западной части Тихого океана. Некоторые озёра — Аральское, Мёртвое — называются М., а некоторые М. — заливами (Гудзонов, Мексиканский, Персидский и др.). Разнообразие характеристик М. весьма затрудняет их классификацию. Наиболее сложные принадлежат немецким учёным ; наиболее полными являются классификации советских океанографов: Ю. М. Шокальского (1917), Н. Н. Зубова и А. В. Эверлинга (1940), А. М. Муромцева (1951).